выведем полярное уравнение для отличного от окружности эллипса, параболы или правой ветви гиперболы. для этого совместим полюс полярной системы координат с левым фокусом эллипса (правым фокусом гиперболы) или единственным фокусом параболы, а полярную ось направим перпендикулярно директрисе d, соответствующей фокусу. обозначим через f, р и ε соответственно фокус, фокальный параметр и эксцентриситет кривой. пусть м — произвольная точка кривой, мf = r— полярный радиус точки м, φ — ее полярный угол. тогда
─ полярное уравнение эллипса, отличного от окружности, параболы, правой ветви гиперболы.
в стране было два города плюс и минус. между ними была граница нуль. жили они не сказать что дружно. между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.
как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране , а кто в страну языка поедет буквами подрабатывать. спорили, спорили кто останется. да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.
так два города плюс и минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.
ответ:
выведем полярное уравнение для отличного от окружности эллипса, параболы или правой ветви гиперболы. для этого совместим полюс полярной системы координат с левым фокусом эллипса (правым фокусом гиперболы) или единственным фокусом параболы, а полярную ось направим перпендикулярно директрисе d, соответствующей фокусу. обозначим через f, р и ε соответственно фокус, фокальный параметр и эксцентриситет кривой. пусть м — произвольная точка кривой, мf = r— полярный радиус точки м, φ — ее полярный угол. тогда
─ полярное уравнение эллипса, отличного от окружности, параболы, правой ветви гиперболы.
для левой ветви гиперболы
пошаговое объяснение:
ответ:
в стране было два города плюс и минус. между ними была граница нуль. жили они не сказать что дружно. между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.
как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране , а кто в страну языка поедет буквами подрабатывать. спорили, спорили кто останется. да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.
так два города плюс и минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.
как то во так! удачи в школе!пошаговое объяснение: