деятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искусство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изvв развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личностдеятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искудеятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искусство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
деятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искусство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
сство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
аписан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
деятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искусство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изvв развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личностдеятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искудеятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искусство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
деятельность театров развивает культурную личность человека и обогатить внутренний мир каждого. театр развивает человека как личность, показывая пьесы основанные на произведениях людей, тем самым посвящая людей в искусство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
сство. второй вопрос написан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
аписан с ошибкой и ответить точно к сожалению не могу. изви
ответ: вроде так
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.