Литература
PP Сочинение-рассуждение по произведениям
В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера
(по выбору)
Тезис - это то, что Вы утверждаете, что потом
будете доказывать. Аргументы служат
доказательной базой для Вашего тезиса,
иллюстрируют Ваш ответ примерами. Вывод -
Подведение итога всему вышесказанному,
своеобразное резюме.
Казах
Закое
.
за
а за коса
и
за
а
украса
за 3 3
3
33 34 36 КЗК з
Как
се како
изгледа
За какво
АКА
V VA
B&
BANK
како и од за
Как как
как как
да се
след като се
и
за за секое со
SS
за
Ако
се за
N
Домашнее задание на следующий урок:
Напишите, творчество какого писателя вам
понравилось больше и почему. ответ оформите как
рассуждение. Тезис (1 предложение), аргументы (2
предложения) и вывод (1 предложение.)
ЗАКО
Кез да
За да
е
да
2 удаа
есте с десек
как как
» Sa
е захск 3
АУ
3
,
У
Како
2
се
3
А А
А
Кекс с кои
Как
КА
3
Продолжительность октябрь 7-?
Решение:
Это писать не надо я просто пыталась объяснить что бы вы поняли смысл.
(Сначала сделаем уравнение)Как? с 7по 19 нам не известно значет пишем × он меньше на 3 значат -3
и если уменьшить то будет ровно 8.
Вот только это писать: | Это объяснение.
×-3=8. { | вот как можно легко решить уравнение допустим пишим 4-2=2 то есть нам сейчас ×=8-3. (
×=5. { неизвестна 4 значат мы 2+2=4 и так же и ветром уравнение.
ответ: Продолжительность дня была 5часов.
Где стоят скобки это тоже объяснение
извените что так много я просто хотела объяснить вам смысл.
2)в этом случае одно слагаемое увеличили, а другое уменьшили, и т.к. 2 3/8 > 14/45, значит их сумма увеличится на разность 2 3/8 - 14/45
2 3/8 это 19/8
19/8 - 14/45 = 2 23/360
3)эта ситуация отличается от предыдущей тем, что 4 6/11 < 5 5/22 т.е. сумма уменьшится на 4 6/11 - 5 5/22
4 6/11 это 50/11
5 5/22 это 115/22
115/22 - 50/11 = 15/22
4) т.к. мы увеличиваем уменьшаемое, то разность чисел увеличится на столько же, на сколько и уменьшаемое увеличилось
5) т.к. мы увеличиваем вычитаемое, то разность уменьшится на столько же, на сколько мы увеличили вычитаемое
если есть вопросы - задавай, не стесняйся