Лодка плыла по течению 3 часа 12 минут, а затем против течения 1.5 часа. найдите собственную скорость лодки, если скорость реки 2 км/час. всего лодка проплыл 41 км.
Кол-во детей в кружках по 50 чел кончается либо на 50 либо на 00. Значит в кружках из 10 и 20 человек то же общее кол-во детей кончается либо на 50 либо на 00, т.е. делится на 50 х-кол-во кружков из 20 детей, 20х-кол-во детей в этих кружках 10х-кол-во кружков из 10 детей, 10*10х=100х-кол-во детей в таких кружках
20х+100х=120х -делится на 50. Путем несложного перебора х=1,2,3,4,5 подходит х=5, т.е. в школе 5 кружков по 20 чел (всего там 5*20=100чел), 5*10=50 кружков по 10 чел (всего там 50*10=500 чел), остальные 1000-100-500=400 чел в кружках по 50 чел. т.о. 400/50=8кружков по 50чел. Всего 5+50+8=63 кружка. ответ Г.
1) допустим все из них купили разное количество конфет, т.е. 0 1 2 и т.д. сумма конфет не должна превышать 50, чтобы такое было возможно 0+1+2+3+...+10 = ((0+10)/2)*11=55>50 => невозможно, чтобы все купили разное количество конфет => хотя бы два купили одинаковое количество конфет ответ: верно.
3) Нет, они могут поделиться. За одной половиной стола сидят только мальчики, а за другой только девочки. Поэтому только у 2 мальчиков из 4 будет сидеть с одной стороны мальчик а с другой девочка.
4) всего монет 20 шт; достоинства 1р, 2р, 5р есть ли 7 одинаковых ? Решение. Докажем от противного. Допустим, что по 7 монет НЕТ ни у какого достоинства, а максимально только по 6 6 + 6 + 6 = 18 (монет) будет всего монет, если монет каждого достоинства будет только 6; 20 - 18 = 2 (монеты) остаются монеты, которые надо будет положить к монетам общего с ними достоинства, седьмыми.(Или, если это одинаковые будет 7-я и 8) ответ: Обязательно имеются 7 монет одинакового достоинства. Если каких-то монет МЕНЬШЕ 6, то это значит других будет БОЛЬШЕ 6 и 7
5) дан не просто квадратик, а со сторонами - 4 * 4.Была площадь 4*4 = 16 кв.ед "отрезали" треугольник площадью 3/4/2 = 6 кв. ед. Осталось - 10 кв.ед. Решение - в приложении.
Значит в кружках из 10 и 20 человек то же общее кол-во детей кончается либо на 50 либо на 00, т.е. делится на 50
х-кол-во кружков из 20 детей, 20х-кол-во детей в этих кружках
10х-кол-во кружков из 10 детей, 10*10х=100х-кол-во детей в таких кружках
20х+100х=120х -делится на 50. Путем несложного перебора х=1,2,3,4,5 подходит х=5,
т.е. в школе 5 кружков по 20 чел (всего там 5*20=100чел),
5*10=50 кружков по 10 чел (всего там 50*10=500 чел), остальные
1000-100-500=400 чел в кружках по 50 чел.
т.о. 400/50=8кружков по 50чел.
Всего 5+50+8=63 кружка.
ответ Г.
0+1+2+3+...+10 = ((0+10)/2)*11=55>50 => невозможно, чтобы все купили разное количество конфет => хотя бы два купили одинаковое количество конфет
ответ: верно.
3) Нет, они могут поделиться. За одной половиной стола сидят только мальчики, а за другой только девочки. Поэтому только у 2 мальчиков из 4 будет сидеть с одной стороны мальчик а с другой девочка.
4) всего монет 20 шт;
достоинства 1р, 2р, 5р
есть ли 7 одинаковых ?
Решение.
Докажем от противного. Допустим, что по 7 монет НЕТ ни у какого достоинства, а максимально только по 6
6 + 6 + 6 = 18 (монет) будет всего монет, если монет каждого достоинства будет только 6;
20 - 18 = 2 (монеты) остаются монеты, которые надо будет положить к монетам общего с ними достоинства, седьмыми.(Или, если это одинаковые будет 7-я и 8)
ответ: Обязательно имеются 7 монет одинакового достоинства.
Если каких-то монет МЕНЬШЕ 6, то это значит других будет БОЛЬШЕ 6 и 7
5) дан не просто квадратик, а со сторонами - 4 * 4.Была площадь
4*4 = 16 кв.ед
"отрезали" треугольник площадью
3/4/2 = 6 кв. ед.
Осталось - 10 кв.ед.
Решение - в приложении.
(6.) 1)6*16=96
2)8*181443)11*21=231