Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
supervoron
21.08.2022 14:59 •
Математика
Логарифмические неравенства log8(от восьми)(x^2-4x+3)< 1 log3(от трёх)(x^2+2x)> 1 log6(от шести)(x^2-3x+2)≥1 log1/2(ну,вы поняли)(x^2-2,5x)< -1 ,с параболой или интервалами или хз чем,но чтобы было.
Показать ответ
Ответ:
Anastasya156
07.10.2020 12:51
Task/26969499
1.
log₈ (x² - 4x + 3) < 1 ⇔
{ x² - 4x + 3 > 0 , { x² - 4x + 3 > 0, {(x -1)(x - 3) >0 ,
{x² - 4x + 3 < 8¹ ; ⇔ {x² - 4x - 5 < 0 ; ⇔ {(x+1)(x-5) < 0 ; ⇔
(1) (3)
(-1) (5)
{ x∈ (-∞ ; 1) ∪ (3 ;∞) ,
{ x∈ (-1 ; 5) .
x ∈ (-1 ; 1) ∪ (3 ; 5).
2.
log₃ (x² +2x) > 1 ;
log₃ (x² +2x) >log₃ 3 ; основание логарифма: 3 > 1 , поэтому :
x² +2x > 3 ;
x² +2x - 3 > 0 ;
(x+3)(x - 1) > 0 ;
"+" "- " "+"
(-3)(1)
x∈ (-∞ ; -3) ∪ (1 ;∞) .
3.
log₆ (x² - 3x+2 ) ≥ 1 ;
log₆ (x² - 3x +2 ) ≥ log₆ 6 ;
x² - 3x +2 ≥ 6 ;
x² - 3x - 4 ≥ 0 ;
(x+1)(x- 4) ≥ 0 ;
"+" "- " "+"
[-1][4]
x ∈ (-∞ ; -1] ∪ [ 4 ; +∞).
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
wwwshev24
26.03.2020 23:29
Решите побыстрому 8х + 2х -16х(во второй степени) + 9= 2х...
Алина0811111
26.03.2020 23:29
Вклассе учатся 12 мальчиков и 13 девочек. один из учащихся этого класса опоздал в школу. какова вероятность, что это был мальчик?...
stasnotrage
26.03.2020 23:29
Определите объём воздуха в классе длиной 13 метров ,шириной 8,5 м. и высотой 3,5м. сколько учеников можно поместить в этом классе если на каждого учащегося должно приходиться...
Djilsi
26.03.2020 23:29
Луч mc проходить внутри угла kmp равного 124 найдите градусную меру угла cmk если угол cmp равен 76...
Ьала
26.03.2020 23:29
Велосипедист проехал за первый час 1/3 всего пути что составило 12 км сколько километров он проехал за два часа пути...
Кирилл41018
26.03.2020 23:29
с уравнением 0,77: x=14 и вот с этим тоже 0,65: x=26...
AkimMen
24.03.2022 10:25
На элеватор в первый день приввезли 4 18/25 тоннзерна во второ день на 11 13/25тонну меньше чем в первый .сколько тонн зерна в третий день если всего 13 тонн зерна...
SOLA228
24.03.2022 10:25
При игре в лото из мешка вытаскивают бочонки с номерами от 1 до 90.найдите количество благоприятных событий,если из мешка вынимают бочонки с чётным числом,не заглядывая в него?...
vlada041104
24.03.2022 10:25
Сравнить площади поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба ровно 10дм, а измерения прямоугольного паралелепипеда равны 4м, 25дм,70см...
катя5091
24.03.2022 10:25
Однажды барон мюнхгаузен посетил остров на котором росли огуречные деревья с деревьев единственная пища жителей острова наблюдал как муж женой собирали урожай огурцов нужно...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1.
log₈ (x² - 4x + 3) < 1 ⇔
{ x² - 4x + 3 > 0 , { x² - 4x + 3 > 0, {(x -1)(x - 3) >0 ,
{x² - 4x + 3 < 8¹ ; ⇔ {x² - 4x - 5 < 0 ; ⇔ {(x+1)(x-5) < 0 ; ⇔
(1) (3)
(-1) (5)
{ x∈ (-∞ ; 1) ∪ (3 ;∞) ,
{ x∈ (-1 ; 5) .
x ∈ (-1 ; 1) ∪ (3 ; 5).
2.
log₃ (x² +2x) > 1 ;
log₃ (x² +2x) >log₃ 3 ; основание логарифма: 3 > 1 , поэтому :
x² +2x > 3 ;
x² +2x - 3 > 0 ;
(x+3)(x - 1) > 0 ;
"+" "- " "+"
(-3)(1)
x∈ (-∞ ; -3) ∪ (1 ;∞) .
3.
log₆ (x² - 3x+2 ) ≥ 1 ;
log₆ (x² - 3x +2 ) ≥ log₆ 6 ;
x² - 3x +2 ≥ 6 ;
x² - 3x - 4 ≥ 0 ;
(x+1)(x- 4) ≥ 0 ;
"+" "- " "+"
[-1][4]
x ∈ (-∞ ; -1] ∪ [ 4 ; +∞).