а) проведи прямую производной длинны и назови её mn. в любом месте отметь точку о. у тебя получится только один развёрнутый угол mon.
б) биссектриса - линия, делящая угол пополам. у тебя получилось 2 прямых угла, равных 90 градусам. (180 : 2 = 90 ) эти углы являются смежными.
в) чертишь прямую. это и будет модель второго развёрнутого угла. поставь точку о в середине прямой. поставь точку к уже не на прямой, а по любую её сторону.один из угов будет острый. другой - тупой. и, да, они являются смежными.
это же просто вот смотри
1)средняя скорость движения поезда 60 км/ч ,а велосипедиста 200м/мин. во сколько раз средняя скорость поезда боьше средней скорости велоспедиста?
2)на сколько километров в час средняя скорость велосипедиста меньше средней скорости поезда?
преобразуем скорость велосипедиста в км/час.: 200 м/мин. = 12 км/час.
1) 60 : 12 = 5
ответ: средняя скорость поезда боьше средней скорости велоспедиста в 5 раз
2) 60 - 12 = 48
ответ: на 48 километров в час средняя скорость велосипедиста меньше средней скорости поезда
развёрнутые углы равны 180 градусам.
смежные углы - углы у которых обшая сторона.
а) проведи прямую производной длинны и назови её mn. в любом месте отметь точку о. у тебя получится только один развёрнутый угол mon.
б) биссектриса - линия, делящая угол пополам. у тебя получилось 2 прямых угла, равных 90 градусам. (180 : 2 = 90 ) эти углы являются смежными.
в) чертишь прямую. это и будет модель второго развёрнутого угла. поставь точку о в середине прямой. поставь точку к уже не на прямой, а по любую её сторону.один из угов будет острый. другой - тупой. и, да, они являются смежными.
удачи, флорик: )