1.К числу 25 прибавь сумму чисел 17 и 15.=== 25+(17+15)=25+32=57 2.Переведи в см 2дм1см3. =2001 см3
Первый множитель 9, второй 3. Чему равно произведение? нет второго множителя
4. От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила? ===48 5. На сколько 100 больше 25? ===на 4 6. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? ===одна 7. Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы; ===92 8. Запиши число, которое при счете следует за числом 80. ===81 9.Найди периметр квадрата со стороной 15 см. ===15*4=60 10. На яблоне было 53 яблока, а груш на 47 меньше. Сколько всего было груш и яблок? === на яблоне нет груш
ответ:Нельзя. Решение: Допустим, центр окружности красный. Тогда на окружности 1006 красных и 1007 синих точек, и потому там найдутся две синие точки, стоящие рядом. Но тогда и следующая за ними по часовой стрелке точка должна быть синей — иначе найдётся синяя точка, соединённая с одной синей. Продолжая рассуждение, получаем, что все точки, отмеченные на окружности, должны быть синими — противоречие. Допустим, центр окружности синий. Тогда на окружности найдутся две красные точки, стоящие рядом. Но тогда и следующая за ними по часовой стрелке точка должна быть красной — иначе найдётся красная точка, соединённая с двумя синими. Продолжая рассуждение, получаем, что все точки, отмеченные на окружности, должны быть красными — снова противоречие.
2.Переведи в см 2дм1см3. =2001 см3
Первый множитель 9, второй
3. Чему равно произведение? нет второго множителя
4. От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила? ===48
5. На сколько 100 больше 25? ===на 4
6. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? ===одна
7. Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы; ===92
8. Запиши число, которое при счете следует за числом 80. ===81
9.Найди периметр квадрата со стороной 15 см. ===15*4=60
10. На яблоне было 53 яблока, а груш на 47 меньше. Сколько всего было груш и яблок? === на яблоне нет груш