общее между эпохой возрождения и просвещения прежде всего - это гуманизм, с обращением в области знания к классической древности, с просветительскими целями, к природе и к античному искусству, с выдвижением в центр мира, вместо бога, человека.
главное отличие эпохи возрождения от эпохи просвещения в том, что в первом из рассматриваемых периодов человек признавался субъектом творчества и эстетики, чему он научился у бога, который является творцом человека. в эпоху просвещения творческое и эстетическое начало человека дополнилось рациональным знанием
общее между эпохой возрождения и просвещения прежде всего - это гуманизм, с обращением в области знания к классической древности, с просветительскими целями, к природе и к античному искусству, с выдвижением в центр мира, вместо бога, человека.
главное отличие эпохи возрождения от эпохи просвещения в том, что в первом из рассматриваемых периодов человек признавался субъектом творчества и эстетики, чему он научился у бога, который является творцом человека. в эпоху просвещения творческое и эстетическое начало человека дополнилось рациональным знанием
1. Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые:
a) (2a2 – 3a + 1) – (7a2 – 5a) = 2a2 – 3a + 1 – 7a2 + 5a = - 5a2 + 2a + 1.
б) 3x * (4x2 – x) = 12х3 - 3х2.
№2. Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые:
а) 7 – 4 (3x – 1) = 5 (1 – 2x),
7 – 12x + 4 = 5 – 10x,
- 12х + 10х = 5 - 7 - 4,
- 2х = - 6х,
х = 3.
б) (х - 1) / 5 = (5 – x) / 2 + 3x / 4.
Умножим обе части уравнения на общий множитель 20.
4 * (х - 1) = 10 * (5 – x) + 5 * 3x,
4х - 4 = 50 - 10х + 15х,
4х - 4 = 50 + 5х,
4х - 5х = 50 + 4,
- х = 54,
х = - 54.