В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анд2007
Анд2007
11.01.2021 11:21 •  Математика

Люба сшивают лоскутки для урока технологии по 4 штуки в одну линию чтобы сделать скатерть в стиле пэчворк. оно составляет их так чтобы в каждой полоске расположение лоскутков по цвету не повторялось. сколько разных наборов можно составить из желтого, синего, красного и зелёного лоскутка? a)20 б)8 в)30 г)24 .​

Показать ответ
Ответ:
Karina5252
Karina5252
06.05.2022 00:19

a=-6

Пошаговое объяснение:

(|x|-2)(|x|-4)=2-a

(|x|-2)(|x|-4)-2+a=0

рассмотрим функцию f(x)=(|x|-2)(|x|-4)-2+a

Она непрерывна на всей числовой оси.

f(-x)=(|-x|-2)(|-x|-4)-2+a=(|x|-2)(|x|-4)-2+a=f(x) ⇒ функция четная.

Если четная функция имеет НЕчетное количество корней, то один из них обязательно будет 0.

для уравнения: (|x|-2)(|x|-4)=2-a, при х=0, получаем

(0-2)(0-4)=2-a

-2*(-4)=2-a

8=2-a

a=2-8

a=-6 - при таком значении a уравнение имеет нечетное число различных корней.

Проверим, будет ли их ровно 3:

(|x|-2)(|x|-4)=2+6 \\ \\(|x|-2)(|x|-4)=8 \\ \\ \left[ \begin{gathered} \left\{\begin{matrix}x\geq 0;\\ (x-2)(x-4)=8; \end{matrix}\right.\\ \left\{\begin{matrix} x

\Leftrightarrow \left[ \begin{gathered} \left\{\begin{matrix}x\geq 0;\\ x^2-6x=0; \end{matrix}\right.\\ \left\{\begin{matrix} x

\Leftrightarrow \left[ \begin{gathered} \left\{\begin{matrix}x\geq 0;\\ \left[ \begin{gathered}x=0 \\x=6 \end{gathered} \right. ; \end{matrix}\right.\\ \left\{\begin{matrix} x

Действительно, при a=-6 получилось 3 корня!

ответ: a=-6

0,0(0 оценок)
Ответ:
hhhf1fodjcnj
hhhf1fodjcnj
26.08.2020 00:41
Число — это понятие, отражающее количество. 
Цифра — это знак (символ) для обозначения чисел. 
Например: Число 5 обозначает количество. А само это число 5, мы записываем с цифры «5».

Числа служат для счета предметов, измерения величин (длины, отрезка, времени, скорости и т.д.)
Числа записываются одной или несколькими цифрами.
Цифра — это знак для обозначения числа. По аналогии с алфавитом — это буква. Буква обозначает звук. Цифра — число. В нашей культуре мы используем 33 буквы русского алфавита для записи слов, и 10 арабских цифр для записи чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9). Теперь, обратите внимание, важный момент — для записи числа 34, мы используем цифры «3» и «4». Сами по себе цифры еще не определяют число. Например с тех же самых цифр мы можем записать и число 43, и число 4433 и т.п. Правила записи чисел с цифр определяются принятой нотацией и системой счисления. То, чем мы пользуемся в обычной жизни называется десятичной нотацией. И достоинством любой нотации является возможность записывать любые числа, пользуясь лишь ограниченным набором цифр. Точно так же, как мы записываем все многообразие слов, используя лишь 33 буквы алфавита.

Значит, когда мы учим с ребенком знаки на карточках/кубиках («А», «Б», «В», «4», «5», «+»,«–») — то речь идет о цифрах, т.е. о знаках, которыми мы впоследствии будем обозначать числа. Учимся писать мы тоже буквы и цифры. Но когда мы переходим к счету (подсчету, называнию количества) — мы говорим с ребенком о числах.

«Напиши число 3. А теперь прибавь к нему 2», — корректно. «Запиши цифру 8. И отними 4», — некорректно. От цифры (как и от буквы) мы ничего отнять не можем. Правильно будет: «Запиши число 8…»
«Напишите цифру 17», — некорректно. Нет такой цифры среди арабских. Правильно будет: «Напишите число 17»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота