Ритму подчиняется вся природа. Есть космические ритмы, от большого взрыва, до сжатия вселенной, образования и смерти звезд. Смена сезонов года, лунные циклы. День и ночь. Приливы и отливы. Есть биологические ритмы человека и всего органического мира. Каждая клетка и микроорганизм подчинена своему ритму питания, размножения, старения. Нарушения ритма ведет к нестабильности и разрушению. Конечно ритмы существуют в стихах и прозе, как усилитель воздействия. В изобразительном искусстве, как организатор пространства. И кино и театре, иначе бы само действие напоминало бы хаос и не воспринималось бы зрителем.
одним из гениев модернизма в своё время был жмышенко валерий альбертович, живописец. (1889-1943). валерий родился в бедной крестьянской семье, и не мог позволить себе не прилично выглядевшей одежды, не хорошего образования. родители не могли ничего дать жышенко не в материальном плане, не в моральном. родители издевались и били ребёнка, со слов самого валерия "меня называли не полноценным и не желанным. однажды, отец проиграл в местном кабаке в карты все наши последние сбережения и со злости бил меня черенком от лопаты. для меня, издевательство со стороны родителей скорее послужила мне уроком жизни, чем травмой на всю жизнь". в возрасте 14 лет родители и он начинает ночевать на улицах, есть объедки, воровать. так жмых прожил до 17 лет пока его не заинтересовало высокое искусство и модернизм в целом. он пытается рисовать свои первые картины в своей самодельной берлоге из веток и из оторванных крон деревьев. первые его картины были нарисованы на украденном мольберте и были мазками из грязи. в дальнейшем валера обустраивает себе место для творчество как у полноценного художника, сам валерий говорит, что все его вещи были украдены, или выпрошенные у сочувствующих людей, и творческое место было не исключением. свои картины "буравчик", "пожилой", он отправляет на самые разные выставки, и на удивление, в двух его картинах, которые сейчас признаются классикой, заинтересовались многие выставки. к 27 стал уже великим живописцем, которого часто узнавали. погиб валерий альбертович, участвуя во второй мировой, жмышенко был танкистом, и к сожалению, его танк подбили снарядом, умер валерий, в 54 года, рано для такого великого человека и гения модернизма.
одним из гениев модернизма в своё время был жмышенко валерий альбертович, живописец. (1889-1943). валерий родился в бедной крестьянской семье, и не мог позволить себе не прилично выглядевшей одежды, не хорошего образования. родители не могли ничего дать жышенко не в материальном плане, не в моральном. родители издевались и били ребёнка, со слов самого валерия "меня называли не полноценным и не желанным. однажды, отец проиграл в местном кабаке в карты все наши последние сбережения и со злости бил меня черенком от лопаты. для меня, издевательство со стороны родителей скорее послужила мне уроком жизни, чем травмой на всю жизнь". в возрасте 14 лет родители и он начинает ночевать на улицах, есть объедки, воровать. так жмых прожил до 17 лет пока его не заинтересовало высокое искусство и модернизм в целом. он пытается рисовать свои первые картины в своей самодельной берлоге из веток и из оторванных крон деревьев. первые его картины были нарисованы на украденном мольберте и были мазками из грязи. в дальнейшем валера обустраивает себе место для творчество как у полноценного художника, сам валерий говорит, что все его вещи были украдены, или выпрошенные у сочувствующих людей, и творческое место было не исключением. свои картины "буравчик", "пожилой", он отправляет на самые разные выставки, и на удивление, в двух его картинах, которые сейчас признаются классикой, заинтересовались многие выставки. к 27 стал уже великим живописцем, которого часто узнавали. погиб валерий альбертович, участвуя во второй мировой, жмышенко был танкистом, и к сожалению, его танк подбили снарядом, умер валерий, в 54 года, рано для такого великого человека и гения модернизма.