Вот неравенства: 5+4>6-4 ; 7-2<9-1 ; 4+3>3+2 ; 5+4>9-1 Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4
1) y = |x-5| - |3-x| + |x+4| + |x+2|
График будет состоять из нескольких прямых.
При х < - 4 будет
y = 5-x-(3-x)+(-x-4)+(-x-2) = 5-x-3+x-x-4-x-2 = -2x-4
При x € [-4; -2) будет
y = 5-x-(3-x)+(x+4)+(-x-2) = 5-x-3+x+x+4-x-2 = 4
При x € [-2; 3) будет
y = 5-x-(3-x)+x+4+x+2 = 5-x-3+x+x+4+x+2 = 2x+8
При x € [3; 5) будет
y = 5-x-(x-3)+x+4+x+2 = 5-x-x+3+x+4+x+2 = 14
При x >= 5 будет
y = x-5-(x-3)+x+4+x+2 = x-5-x+3+x+4+x+2 = 2x+4
График на первом рисунке.
2) y = |x| + x
График состоит из двух лучей.
При x < 0 будет y = - x + x = 0
При x >= 0 будет y = x + x = 2x
График на втором рисунке.
Как объяснить ребёнку?По мне так очень просто.Здесь вся суть в ответе,мы его не записываем,но в уме у нас уже сложилось выражение.Счёт тут устный,поэтому тем более легко. 5+4=9, а 6-4=2 ,мы легко считаем это в голове,но не пишем.То есть, 5+4=9 значит и 9=5+4,так же как и 6-4=2 и 2=6-4.Так как нам необходимо НЕ писать результат наших действий мы сразу пишем выражение,то есть вместо 9 мы пишем 5+4,а вместо 2 мы пишем 6-4.Если 9 больше 2,то соответственно 5+4 больше, чем 6-4