Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
Как невероятную глупость и абсолютно пустую фразу из тех, которые любят говорить некоторые люди, не понимая, что они сами сказали. Чаще всего искусство не пробуждает в людях художников. Может, оно подталкивает некоторых художников из духа соперничества что-нибудь творить, но даже и это не часто. А лучше бы искусство пробудждало в художниках людей. А еще лучше, чтобы искусство пробуждало людей в людях. Да оно и этого не делает. Вот был Нерон, увлекался театром, артистом был. Перед своей смертью сказал: Какой артист умирает во мне! А сам до этого сколько людей погубил. А еще был художник Шикльгрубер. Тоже был знаменит. И ничего-то ему его художества не сделали хорошего. И большинство людей посмотрели на предмет искусства и дальше пошли жить своей жизнью
Чаще всего искусство не пробуждает в людях художников.
Может, оно подталкивает некоторых художников из духа соперничества что-нибудь творить, но даже и это не часто.
А лучше бы искусство пробудждало в художниках людей.
А еще лучше, чтобы искусство пробуждало людей в людях. Да оно и этого не делает.
Вот был Нерон, увлекался театром, артистом был. Перед своей смертью сказал: Какой артист умирает во мне! А сам до этого сколько людей погубил.
А еще был художник Шикльгрубер. Тоже был знаменит. И ничего-то ему его художества не сделали хорошего.
И большинство людей посмотрели на предмет искусства и дальше пошли жить своей жизнью