В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
05багира
05багира
15.06.2022 19:13 •  Математика

М.н.перова №90. какие гири нужно взять, чтобы взвесить 35 г молотого перца?

Показать ответ
Ответ:
SophiaSaliuk
SophiaSaliuk
01.03.2021 23:06
 .Объем усеченной пирамиды равен V =1/3 *H (S' +Корень квадратный из S'S"+ S"),
где H -высота ,  S' и S" площади оснований пирамиды ,  из условия задачи известно , что высота пирамиды 10 м , а сторона одного основания равна = 8 м . Примем длину другого основания равным = х , тогда  S" = x*x . Имеем : 430 = 1/3 * 10( 8*8 + Корень квадратный из 8*8 *x^2 + x^2)        430 = 1/3 * 10 (64 +8x +x^2)
1290 = 10(x^2 +8x + 64)      129 = x^2 +8x +64      x^2 +8x +64 -129     x^2 +8x -65 = 0
Найдем дискриминант квадратного уравнения = 8^2 -4*1*(-65) = 64 +260 =324  . Найдем корень квадратный из дискриминанта . Он равен = 18 . Найдем корни уравнения : 1-ый = (- 8 +18) /2*1 =10/2 = 5    ; 2-ой = ( - 8 - 18) / 2*1 = -26/2 =13 . Второй корень не подходит  так как сторона основания не может быть меньше 0
ответ : Сторона другого основания равна = 5 м
0,0(0 оценок)
Ответ:
6603673
6603673
01.04.2021 17:55
  Давайте последовательно  разберём деление в столбик.
  Рассмотрим число 962 –  делимое. Его необходимо разделить на 7 – делитель и получить результат –  частное.
  Записывается выражение  так (выражение - формула, которая описывает на бумаге математический пример или задачу)  Делимое (962) у нас  записывается в верхнем левом прямоугольнике, делитель записывается в верхнем  правом прямоугольнике. Под делителем (7) будет записано наше решение – частное.  А вычисления мы будем производить под делимым (962).
  Чтобы легко выполнять деление  в столбик, нужно понять суть того, что и зачем мы делаем. Я заметил, что  ученики запутываются в цифрах, так как у них нет представления, как это  происходит в жизни и что такое значат эти цифры. (Обязательно проясните, чем цифра отличается от числа, если вы ещё этого  не сделали).
  Вначале необходимо понять  скольки-разрядным будет наш целый результат – частное? (Остаток пока не  рассматриваем. Разряд – это десятки, сотни, тысячи…)
  Для этого посмотрим на  первую цифру делимого (9 – это разряд сотни) и на делитель (7). 9 делится на 7,  значит частное будет сто-разрядным (будет три знака в цифре решения)..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота