В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mineroma50Romaaa
mineroma50Romaaa
11.03.2020 20:29 •  Математика

МӘТІНДІК ЕСЕПТЕРДІ ТЕҢДЕУЛЕРМЕН ШЫҒАРУ. 1-сабақ мынау калай аиындарш


МӘТІНДІК ЕСЕПТЕРДІ ТЕҢДЕУЛЕРМЕН ШЫҒАРУ. 1-сабақ мынау калай аиындарш​

Показать ответ
Ответ:
mineroma50Romaaa
mineroma50Romaaa
13.03.2021 20:45
***Решение***
Разложим на множители (x^2+3x+2)
для этого воспользуемся формулой разложения на множители
ax^2 + bx+ c = a ( x - x1 ) ( x - x2 )
где x1,x2 - корни квадратного уравнения.
*Решим по теореме Виета*
(x^2+3x+2)
\left \{ {{x1+x2=-3} \atop {x1*x2=2}} \right. =\ \textgreater \ \left \{ {{x1=-2} \atop {x2=-1}} \right.
*Для тех кто любит через дискриминант*
 D=3^2-(4*1*2)=9-8=1\\
 \sqrt{D} =+/-1\\
x1= \frac{-3+1}{2} = \frac{-2}{2} =-1\\
x2=\frac{-3-1}{2} = \frac{-4}{2} =-2
В итоге получаем
(x^2+3x+2)=(x+1)(x+2)
Проверяем
(x+1)(x+2)=x^2+2x+x+2=x^2+3x+2
Подставляем в исходное
y= \frac{(x-1)*(x+1)(x+2)}{(x+2)}
сокращаем и получаем
y= (x-1)*(x+1)=x^2-1
по формуле a^2-b^2=(a-b)(a+b)
Это у нас парабола, потому что квадратное уравнение.
найдем Xвершины
по формуле
x_{B} = \frac{-b}{2*a} = \frac{-0}{2*1} =0
теперь Увершины поставив Х в уравнение
x^2-1=0^2-1=-1
Вершина ( 0 ; - 1)
найдем пересечение с Оу и Ох
Пересечение с Оу => х=0
x^2-1=0^2-1=-1\\
Oy=(0;-1)
найдем пересечение с Оу и Ох
Пересечение с Оx => y=0
x^2-1=0\\
x^2=1\\
x= \sqrt{1} 
x=+/-1
график в приложении
График вида y=a , где а - любое число. будет представлять собой прямую параллельную оси Ох.
 Координаты вершины (0;-1)
в этом месте у такой прямой будет 1 общая точка с графиком параболы. 
Так же вернемся к условию. 
x+2  у нас знаменатель.
следовательно 
x+2≠0
x≠-2
Значит в этой точке график не существует.
x^2-1=(-2)^2-1=4-1=3
значит прямая y=3 тоже будет иметь 1 общую точку с параболой 
ответ: m= - 1 и m=3
Постройте график функции y= и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно од
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya892968060
nastya892968060
13.03.2021 20:45
мальчик 21 к.
девочка 15 к.
всего 174 к.
девочек ? чел.
мальчиков --- ? чел.
Решение.
1. С п о с о б   п о д б о р а.
    Нам неизвестно сколько детей всего было.
174 : 21 = 8 (6 ост) могло быть, если все мальчики
174 : 15 = 11 (9 ост)   могло быть, если бы все были девочки.
    Т.е. всего детей от 8 до 11
     Число съеденных всеми конфет оканчивается на 4. Число съеденных только девочками конфет могло оканчиваться только на 5 (нечетное число девочек) или на 0 (четное число девочек). А последняя цифра съеденных только мальчиками конфет будет означать их число, т.к число съеденных каждым оканчивается на 1.
    Мы нашли, что их не может быть 9 и 10. Тогда число девочек - четное (т.к. вариант 9+5=14 мы исключили).
    Значит, число мальчиков 4 - 0 = 4 (чел.).
   21 * 4 = 84 (к.) съели мальчики
   174 - 84 = 90 (к.) съели девочки
   90 : 15 = 6 (чел.) всего девочек
ответ: 4 мальчика, 6 девочек.
2.  С п о с о б   "л о ж н о й  г и п о те з ы".
     Предположим, что девочек столько, сколько мальчиков.
21 + 15 = 36 (к.) съела бы каждая пара.
174 : 36 = 4 (п.) (30 ост.) было бы пар.
    Наше предположение неверно, т.к. 4 пары, т.е. 4 девочки и 4 мальчика съели бы 36*4 = 144 конфеты. И остаток 30 конфет кто-то должен съесть.
     Если у нас еще один мальчик, то 30 : 21 = 1 (9 ост) --- не подходит по условию. 
30 : 15 = 2 (дев.) значит, было еще две девочки.
4 + 2 = 6 всего девочек.
ответ: 4 мальчика, 6 девочек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота