Если девочка родилась 18 октября либо 19 сентября, то Б назвал бы месяц, рассуждая чисто логически, поэтому отметаем.
В том случае, когда бы девочка сказала Б, что она родилась в октябре либо сентябре, то теоретически — это 18 октября или 19 сентября. Но, рассуждая так, почему А абсолютно уверен, что Б не знает даты ее рождения? Октябрь и сентябрь можно убрать – девочка родилась или в ноябре, или в декабре.
Остается 14 ноября, 16 ноября, 14 декабря, 15 декабря и 17 декабря. Здесь 14 повторяется, и если бы девочка дала Б это число, то он все еще не мог бы дать правильного ответа.
Остается три даты – 16 ноября, 15 и 17 декабря.
После реплики Б, А узнал, когда у девочки день рождения. Если бы она назвала декабрь, то он не смог бы сказать точного ответа, поэтому остается только один верный ответ – 16 ноября.
В том случае, когда бы девочка сказала Б, что она родилась в октябре либо сентябре, то теоретически — это 18 октября или 19 сентября. Но, рассуждая так, почему А абсолютно уверен, что Б не знает даты ее рождения? Октябрь и сентябрь можно убрать – девочка родилась или в ноябре, или в декабре.
Остается 14 ноября, 16 ноября, 14 декабря, 15 декабря и 17 декабря. Здесь 14 повторяется, и если бы девочка дала Б это число, то он все еще не мог бы дать правильного ответа.
Остается три даты – 16 ноября, 15 и 17 декабря.
После реплики Б, А узнал, когда у девочки день рождения. Если бы она назвала декабрь, то он не смог бы сказать точного ответа, поэтому остается только один верный ответ – 16 ноября.
0,6у - 0,2у = -4, -3,5а - 1,5а = -2, -0,6с + 0,5с = 0,2 - 1,3,
0,4у = -4, -5а = -2, -0,1с = -1,1,
у = -4 : 0,4, а = -2 : (-5), с = -1,1 : (-0,1),
у = -10; а = 0,4; с = 11;
-x - 1,4 = 0,4x, 1,5 = 1,2 - 0,3z,
-х - 0,4х = 1,4, 0,3z = 1,2 - 1,5,
-1,4х = 1,4, 0,3z = -0,3,
х = 1,4 : (-1,4), z = -0,3 : 0,3,
х = -1; z = -1.