У первобытного человека были такие же проблемы, что и у нас - современных людей. Только у них не было всех тех достижений науки и машиностроения.
В первом абзаце можно расписать местность, где живет первобытный человек (напрмер, пещера какой-то скалы), о котором вы хотите написать, о том, что его окружает. Можно так же сказать какое время года (зима, лето).
Во втором абзаце рассказать с чего начинается его день.
Во втором абзаце - как проходит его день, что он сделал, как добыл пищу для своей семьи, что нового он открыл для себя в этот день.
В четвертом абзаце - как проходят вечера, разжигают огонь, готовят для себя пищу.
В последнем абзаце сказать, что все то, с чем он сталкивается в своей жизни делает его сильнее, умнее, развивается логика, мышление, а изобретения становятся все более сложнее.
В каждом десятке билетов 10 номеров (0-9, 10-19, 20-29 и т.д). Таких десятков 10, из них 1 из однозначных чисел (0-9). Любой десяток можно полностью опустить в ящик с номером с которого начинается число в данном десятке (уже получится 10 билетов). Во всех оставшихся десятках с двузначными числами есть ещё одно число с номером данного ящика. Таких чисел 8 (уже 10+8). Остается 1 десяток с однозначными числами (0-9), в котором также есть билет с номером ящика. (получается 10+8+1). Например. Возьмем десяток (20-29) - ложим в ящик №2 10шт. в каждом оставшемся десятке еще по одному (2,12,32...92) всего 9шт. 10+9=19. Как-то так...
У первобытного человека были такие же проблемы, что и у нас - современных людей. Только у них не было всех тех достижений науки и машиностроения.
В первом абзаце можно расписать местность, где живет первобытный человек (напрмер, пещера какой-то скалы), о котором вы хотите написать, о том, что его окружает. Можно так же сказать какое время года (зима, лето).
Во втором абзаце рассказать с чего начинается его день.
Во втором абзаце - как проходит его день, что он сделал, как добыл пищу для своей семьи, что нового он открыл для себя в этот день.
В четвертом абзаце - как проходят вечера, разжигают огонь, готовят для себя пищу.
В последнем абзаце сказать, что все то, с чем он сталкивается в своей жизни делает его сильнее, умнее, развивается логика, мышление, а изобретения становятся все более сложнее.