В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
СтудентЕ11
СтудентЕ11
09.09.2020 14:32 •  Математика

мандрівник подолав на велосипеді,автобусі й теплоході 606 км.Яку відстань мандрівник проїхав окремо на волосипеді, автобусі та теплоході,якщо на волосипеді й автобусі він проїхав 416км,а на автобусі та теплоході 579км?​

Показать ответ
Ответ:
Banan4ik1080
Banan4ik1080
30.03.2021 20:59
Долговременная память организована в систему, в которой вновь приобретенный опыт занимает определенное место. Память усиливается и дополняется в течение всей жизни. Если новая энграмма вошла в систему памяти, то для ее актуализации достаточно не только ее непосредственной активации, но и активации через «подсказку». Память проявляется в возможности модифицировать поведение в зависимости от проитого и настоящего опыта.Концепция состояний памяти свободна от условного деления на кратковременную и долговременную и потому может объяснять феномены, которые остаются непонятными с точки зрения временного подхода к организации памяти. То, что принято называть кратковременной памятью, является активной частью памяти, в которой в определенных ситуациях доминирует вновь приобретенный опыт.Основные характеристики кратковременной памяти следующие:
1) Кратковременная память необходима для перехода следа в долговременную память.
2) Содержимое кратковременной памяти быстро угасает, оно может быть разрушено различными амнестическими воздействиями.
3) Объем кратковременной памяти ограничен, в отличие от долговременной памяти, которая практически постоянна, а объем ее бесконечен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sok6
sok6
13.09.2022 10:30
С древних времен человек подмечал какие- то особенности в поведении животных, изменении погоды, перемен в окружающем его мире. Все это в совокупности послужило толчком для развития у него, этого самого человека, памяти. На тот момент память была упрощения жизни. 
В наши дни человека окружает огромное количество информации, в том числе и совершенно ему не нужной. Стремительно меняющийся мир кидает человеку запредельный поток информации. Что бы расхлебать этот поток, выделить нужное и запомнить это необходимо развивать память. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота