Катя находит центр города Мюнхена особенно красивым. Софи и она прибывают на метро к станции Одеонсплатц. Поблизости они видят Театинеркирхе. Потом они идут по улице Резиденцштрассе и осматривают резиденцию. Потом слева они видят площадь Макса Йосефа, после этого - бывший главный почтамт и Старый двор. Затем они идут направо на улицу Ландшафтсштрассе и затем они идут по маленькой улице к женской церкви. Они осматривают эту церковь и потом идут на улицу Кауфингерштрассе. Они идут по улице Кауфингерштрассе к ратуше на площади Мариенплатц. Затем дорога ведет их мимо Старой ратуши к музею игрушек. Они посещают музей и после этого едут домой к Софи.
Жизнь среди людей. При нахождении среди серой массы невольно стериотипных социально-биологических существ развивается аверсия (к ним же). Человек под влиянием общественности становится дискредицированным, замкнутым. И если он пытается вырваться из этой кутерьмы, ему дают погоняло "девиант", запирают в психушке или ещё хуже отправляют далеко, далеко за рубеж, ибо не стоит нарушать зомбические ряды общественности. В итоге, приходит смирение. Человек подчиняется Законам общества и запирает своё "Свободное Я" глубоко в подсознании. Любите общество, иначе общество сыграет с вами ироничную игру под названием "Все против одного".
При нахождении среди серой массы невольно стериотипных социально-биологических существ развивается аверсия (к ним же). Человек под влиянием общественности становится дискредицированным, замкнутым. И если он пытается вырваться из этой кутерьмы, ему дают погоняло "девиант", запирают в психушке или ещё хуже отправляют далеко, далеко за рубеж, ибо не стоит нарушать зомбические ряды общественности. В итоге, приходит смирение. Человек подчиняется Законам общества и запирает своё "Свободное Я" глубоко в подсознании. Любите общество, иначе общество сыграет с вами ироничную игру под названием "Все против одного".