Марина Павловна внимательно изучает цены в каталогах прежде чем купить пойти за покупками на сей раз она составила таблицу сценами на продукты для выпечки из разных магазинов ну-ка продается килограммами от роший Иване пакетики по 10 г для булочек чай ей нужно купить 1 кг муки один пакетик дрожжей два пакетик Венелина при этом она знает что в пекари скидка 10 % на все три продукта а волки 10 % на муку вычисли в каком магазине Марина Павловна сможет сделать наименее выгодные покупки в ответ внести суммарную стоимость покупки
Пассажир при подготовке к полету должен:лично упаковать свою ручную кладь и багаж или постоянно присутствовать при их упаковке другими лицами с целью исключения вложений в них незнакомых ему предметов;отказываться брать от любых лиц предметы (упаковки) для транспортировки и передачи их другим лицам без предварительного личного просмотра их содержимого;не оставлять без личного присмотра перевозимые вещи и предметы до момента их сдачи под ответственность авиакомпании;не брать в полет (по возможности) и отказаться от транспортировки электронных приборов и средств связи.Пассажир при оформлении своего полета должен:иметь на руках документ, удостоверяющий его личность;уведомить сотрудников регистрации документов и багажа о наличии у него разрешенного к перевозке личного оружия и наличия в багаже электронных приборов; быть готовым ответить на вопросы: кто упаковывал багаж, оставался ли он без присмотра пассажира, а также назвать содержимое багажа;информировать сотрудников служб авиационной безопасности или любого сотрудника аэропорта о всех явлениях, вызывающих обеспокоенность пассажира в безопасности полета;пройти предполетный досмотр;предъявить для досмотра ручную кладь и багаж, а также личные предметы и вещи, находящиеся при пассажире;уведомить сотрудников досмотра о наличии электронных приборов и средств связи.Пассажир в период прохождения досмотра и ожидания посадки в самолет должен:выполнять установленные администрацией аэропорта правила авиационной безопасности, Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО «КД авиа» и содействовать авиационному персоналу и членам экипажа воздушного судна в их обеспечении.Пассажир на борту воздушного судна обязан:безоговорочно выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и членов экипажа;размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводником;соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах;застегнуть привязные ремни при включенном табло «Пристегните ремни» и (по указанию бортпроводника) оставлять их застегнутыми;Пассажиру на борту воздушного судна запрещено:создавать ситуации:1. угрожающие безопасности полета, а также жизни (здоровью) пассажиров и членов экипажа совершению или возникновению хулиганских поступков; действий, унижающих честь и достоинство окружающих, а также агрессивных действий со стороны других лиц;повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа;без необходимости беспокоить отдыхающих (спящих) пассажиров;пользоваться электронными приборами во время руления, взлета и посадки самолета;курить во время полета;использовать аварийно оборудование без указания экипажа.
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета
первое число и второе убавляем для того чтобы найти второй день
находим общий знаминатель и убавляем . ответ можно сократить на 9. мы сокращаем и получаем сколько турист за второй день. потом прибавляем первый и второй день тем самым узнаем сколько турист. при разном знаминателе сложение и вычитать нельзя из-за этого опять находим общий знаминатель и прибавляем. после того как добавили получаем ответ. этот ответ можно сократить на 3. и потом после сокращения можно опять сократить на 3. тем самым мы получаем ответ за сколько турист
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета
1)3÷9-1÷6=1÷6(второй день)
2)3÷9+1÷6=1÷2
Пошаговое объяснение:
первое число и второе убавляем для того чтобы найти второй день
находим общий знаминатель и убавляем . ответ можно сократить на 9. мы сокращаем и получаем сколько турист за второй день. потом прибавляем первый и второй день тем самым узнаем сколько турист. при разном знаминателе сложение и вычитать нельзя из-за этого опять находим общий знаминатель и прибавляем. после того как добавили получаем ответ. этот ответ можно сократить на 3. и потом после сокращения можно опять сократить на 3. тем самым мы получаем ответ за сколько турист