1) -3 - (3-x) = -3 раскроем скобки , т.к. перед скобкой знак "-" , изменим знаки выражения в скобках на противоположные: -3 - 3 + х = -3 - 6 + х =-3 переносим число в другую часть уравнения , изменяем знак на противоположный х = -3 + 6 х = 3
2) 10 : 3х = 15 начальная школа : чтобы найти неизвестный делитель (3х) нужно делимое (10) разделить на частное (15) ; 3х = 10/15 (дробь) 3 * х = 2/3 нач. шк. : чтобы найти неизвестный множитель (х) нужно произведение ( 2/3) разделить на известный множитель (3) ; х= 2/3 : 3 = 2/3 : 3/1 = 2/3 * 1/3 = (2*1)/(3*3) х= 2/9
А) S = vt => v = S/t и t = S/v - то есть, чем больше скорость пешехода, тем меньше времени он затратит на преодоление того же расстояния, и наоборот, - чем меньше скорость пешехода, тем больше времени он затратит на преодоление того же расстояния.
в) S = ab => a = S/b - то есть, чем меньше ширина комнаты при заданной площади, тем больше ее длина и наоборот, - чем больше ширина комнаты при заданной площади, тем меньше ее длина.
Остальные пункты являются примерами прямо пропорциональной зависимости.
-3 - (3-x) = -3
раскроем скобки , т.к. перед скобкой знак "-" , изменим знаки выражения в скобках на противоположные:
-3 - 3 + х = -3
- 6 + х =-3
переносим число в другую часть уравнения , изменяем знак на противоположный
х = -3 + 6
х = 3
2)
10 : 3х = 15
начальная школа : чтобы найти неизвестный делитель (3х) нужно делимое (10) разделить на частное (15) ;
3х = 10/15 (дробь)
3 * х = 2/3
нач. шк. : чтобы найти неизвестный множитель (х) нужно произведение ( 2/3) разделить на известный множитель (3) ;
х= 2/3 : 3 = 2/3 : 3/1 = 2/3 * 1/3 = (2*1)/(3*3)
х= 2/9
3)
-5х * 5 = -10
ищем неизвестный множитель (-5х) , правило в уравнении 2)
-5х = -10 : 5
-5 * х= - 2
снова ищем неизвестный множитель
х= - 2 : (-5)
х= 2/5
х= 0,4
в) S = ab => a = S/b - то есть, чем меньше ширина комнаты при заданной площади, тем больше ее длина и наоборот, - чем больше ширина комнаты при заданной площади, тем меньше ее длина.
Остальные пункты являются примерами прямо пропорциональной зависимости.