маша нарисовала в ряд 20 клеточек и хочет раскрасить их 3 фломастерами разного цвета , чтобы любые две соседние клетки были покрашены в разные цветами при этом все три цвета встречались в раскраске.сколькими это можно сделать?
... 1.четырёх струнный смычковый инструмент. (скрипка) 2.самый высокий женский певчий голос.(сопрано) 3.величайший австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, его самыми известными произведениями являются "женитьбы Фигаро" и "Реквием" (Моцарт) 4.собирательное название клавишно-струнных молоточковых инструментов - роялей и пианино. (фортепиано) 5.созвучие, звучание нескольких (не менее трех) музыкальных тонов, взятых, как правило, одновременно. (аккорд) 6.основная мысль музыкального произведения, выраженная одноголосным напевом, важнейшее средство музыкальной выразительности. (мелодия) 7.великий немецкий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков».Из-за глухоты отделяется от мира, лишается звукового восприятия. Он становится угрюм, замкнут. Именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения.(Бетховен) 8.оперный или камерный ансамбль двух участников. (дуэт) 9.автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку.(композитор) 10.скорость исполнения и характер движения в музыкальном произведении.
9 тапсырма. Теңдеу құр және шығар.
а) Арман бір сан ойлап, оны 2-ге бөлді. Нәтижесін 302 есе
арттырғанда, 82 478 саны шықты. Арман қандай сан ойлады?
Ә) Әлия 1 098-ден ойлаған санын шегерді. Шыққан санды
13 есе арттырғанда, нәтижесі 28 776 мен 20 456 сандарының
айырмасына тең болды. Әлия қандай сан ойлады?
Б) Нұрлан бір сан ойлап, оны 3 есе арттырды. Шыққан саннан
20-ны шегеріп, барлығын 5 есе кемiткенде, 50 саны шықты.
Нұрлан қандай сан ойлады мне!
Пошаговое объяснение:
точно незнаю правильно или нет