1) В 3 день он прочитал 20% остатка, осталось 80% остатка = 32 стр. Значит, весь остаток равен 32*100/80 = 40 стр. Во 2 день он прочитал 40% остатка от 1 дня и еще 8, и осталось 40 стр. Значит, 40 + 8 = 48 стр = 60% остатка от 1 дня. А весь остаток составляет 48*100/60 = 80 стр. В 1 день он прочитал 20% книги и еще 8 стр, и осталось 80 стр. Значит, 80 + 8 = 88 стр = 80% от всей книги. А вся книга занимает 88*100/80 = 110 стр. В 1 день он прочитал 20% и еще 8 стр. 20% от 110 = 110*20/100 = 22 стр, 22 + 8 = 30 стр. - в 1 день
Начертить (для столбчатой ) две оси: ОХ и ОУ, по оси ОХ расположить оценки, по оси ОУ количество учеников: оценка 2 по горизонтали --по вертикали наверх отмерить 1 мм, и так далее оц. 3 ---12мм, оц. 4 ---5мм, оц. 56мм.
круговую -- половину круга сразу отделить на оценку 3 ( как вам надо в % или в учениках), четверть другой половины на оценку 5,вторую четверть разделить на ве части: маленькую и побольше, меньшую на оц 2, побольше на оц. 4, части разными цветами.
Значит, весь остаток равен 32*100/80 = 40 стр.
Во 2 день он прочитал 40% остатка от 1 дня и еще 8, и осталось 40 стр.
Значит, 40 + 8 = 48 стр = 60% остатка от 1 дня.
А весь остаток составляет 48*100/60 = 80 стр.
В 1 день он прочитал 20% книги и еще 8 стр, и осталось 80 стр.
Значит, 80 + 8 = 88 стр = 80% от всей книги.
А вся книга занимает 88*100/80 = 110 стр.
В 1 день он прочитал 20% и еще 8 стр.
20% от 110 = 110*20/100 = 22 стр, 22 + 8 = 30 стр. - в 1 день
0,25*24=6 учеников получили 5
0,50*24=12 уч. получили 3
0,0425*24=1 уч получил 2
100-(25+50+4,24)=20,75% получили 4
0,21*24=5 человек получили 4
Начертить (для столбчатой ) две оси: ОХ и ОУ, по оси ОХ расположить оценки, по оси ОУ количество учеников: оценка 2 по горизонтали --по вертикали наверх отмерить 1 мм, и так далее оц. 3 ---12мм, оц. 4 ---5мм, оц. 56мм.
круговую -- половину круга сразу отделить на оценку 3 ( как вам надо в % или в учениках), четверть другой половины на оценку 5,вторую четверть разделить на ве части: маленькую и побольше, меньшую на оц 2, побольше на оц. 4, части разными цветами.