В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ольдафіг
Ольдафіг
17.04.2020 15:41 •  Математика

Масса яблока,средняя величина которого равна 150 г, является нормально распределенной случайной величиной со средним квадратическим отклонением 20г. найти вероятность того, что масса наугад взятого яблока будет заключена в пределах от 140г. до 190г.

Показать ответ
Ответ:
petrosuanyulian
petrosuanyulian
06.11.2021 06:42

Пошаговое объяснение:

1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами

2.Одним

3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.

4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.

5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.

6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.

1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arcadig01
arcadig01
11.10.2022 20:53
1) Найти пятую часть числа, значит умножить это число на 1/5.
2) Найти целое, если 1/5 равна 6, значит разделить 6 на 1/5.
3) для умножения числа на дробь, мы умножаем это число на числитель, а знаменатель оставляем без изменения. Например, 2 * 3/11 = (2*3) / 11 = 6 / 11.
4) для деления  числа  на дробь, мы это число умножаем на дробь, обратную данной ( меняем местами числитель и знаменатель). Например, 5 : 2/3 = 5 * 3/2 = 15/2 = 7,5
5) для выделения целой части мы делим числитель на знаменатель с остатком, при этом частное записываем в целую часть, остаток в числитель, а знаменатель оставляем без изменения. Например: 20/3 = 6_2/3 ( 20:3=6 (ост 2))

для превращения смешанного числа в неправильную дробь, мы целую часть умножаем на знаменатель и прибавляем к результату числитель, полученное число записываем в числитель новой дроби, знаменатель оставляем без изменений. Например: 2_1/3 = 7/3 ( 2*3+1=7)
6) для сложения и вычитания дробей их надо привести к общему знаменателю, затем с числителями выполнить действия, а знаменатель оставить без изменений. Например: 1 / 2 + 2 / 3 = (общий знаменатель 6), получаем: = 3/6+4/6=7/6=1_1/6 (выделили целую часть);  1 / 2 - 1 / 3 = 3/6-2/6 = 1/6
7) число а в степени n означает, что число а как множитель повторили n раз. Например a^4=a*a*a*a
8)  1%  - это сотая часть числа, т. е. чтобы найти 1% от числа , число надо разделить на 100. Чтобы найти к % от числа , надо это число разделить на 100 и умножить на к. Например, найти 5% от 200. 200:100*5=10.
20% - это 20/100 = 1/5 часть числа
25% - это 25/100 = 1/4 часть числа
50% - это 50/100=1/2 часть числа - половина
10% - это 10/100 = 1/10 часть числа

6)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота