Масштаб карти, яку розробляють, повинен бути 1: 1000000. На карту потрібно перенести відстань між об'єктами на місцевості, що складає 80 км. Визнач довжину відрізка на карті між цими об'єктами.
1. А привлечение клиентов? Если ты монополист, то чем больше нужда населения в твоих услугах, тем больше ты можешь повышать цены. 2. Конкурирующие фирмы должны делать что-то, что-бы привлечь покупателей. Этим действием может является увеличение качества продукции, различные бонусы, доставка... Или просто снижение цен. А) ТЕ в условиях конкуренции руководители АО ЛТД просто должны будут сверить цены на продажу своей продукции с ценами фирм конкурентов и, чтобы привлечь покупателей, сделать их ниже, или по крайней мере соответсвующими,(оглядываясь на фирм-конкурентов. Если же они не будут этого делать, то на их продукцию не будет спросу). Б. Если АО ЛТД - монополист, то цены она будет ставить чтобы получить наибольшую прибыль. А раз эта фирма -единственная крупная на рынке труда, то скорее всего люди, нуждающиеся в услугах этой фирмы согласятся даже на самые завышенные цены.
2. Конкурирующие фирмы должны делать что-то, что-бы привлечь покупателей. Этим действием может является увеличение качества продукции, различные бонусы, доставка... Или просто снижение цен. А) ТЕ в условиях конкуренции руководители АО ЛТД просто должны будут сверить цены на продажу своей продукции с ценами фирм конкурентов и, чтобы привлечь покупателей, сделать их ниже, или по крайней мере соответсвующими,(оглядываясь на фирм-конкурентов. Если же они не будут этого делать, то на их продукцию не будет спросу). Б. Если АО ЛТД - монополист, то цены она будет ставить чтобы получить наибольшую прибыль. А раз эта фирма -единственная крупная на рынке труда, то скорее всего люди, нуждающиеся в услугах этой фирмы согласятся даже на самые завышенные цены.