Мастер и его ученик производят одинаковые изделия, но производительность мастера в 3 раза выше, чем у его ученика. Мастер допускает брак при изготовлении изделия с вероятностью 0,1, а ученик с вероятностью 0,2. Какова вероятность, что взятое наугад изделие бракованное?
Б) (238 145-237 776):41+327:3*7 = 772
В) 10000-120*80+(900-750:25)*7 = 6460
А) 690:3*205-47150+850=850
1) 690 : 3 = 230
2) 230 * 205 = 47150
3) 47150 - 47150 = 0
4) 0 + 850 = 850
ответ: 850
Б) (238 145-237 776):41+327:3*7 = 772
1) 238 145 - 237 776 = 369
2) 369 : 41 = 9
3) 327 : 3 = 109
4) 109 * 7 = 763
5) 763 + 9 = 772
ответ: 772
В) 10000-120*80+(900-750:25)*7 = 6460
1) 750 : 25 = 30
2) 900 - 30 = 870
3) 870 * 7 = 6090
4) 120 * 80 = 9600
5) 10000 - 9600 = 400
6) 6090 + 400= 6460
ответ: 6460
На задней стороне придумайте два предложения, на русском, но заменяя нужное слово на англ. (1. Я ем красное apple; 2. Маша не любит зелёное apple, т.к. оно кислое) ниже запишите перевод слова "яблоко". Сделав карточки на все слова, перебирайте их время от времени.
Включайте в процессе ассоциации, наш мозг любит картинки, ярко представляйте себе образы и различные ситуации, включайте в работу все органы чувств.
По поводу написания слова, учите их на русский лад, apple -> аппле. Удачи!