В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amexinia
Amexinia
26.12.2020 02:21 •  Математика

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 КЛАСС ЕСТЬ 5 МИНУТ


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 КЛАСС ЕСТЬ 5 МИНУТ

Показать ответ
Ответ:
Kетушка9
Kетушка9
21.04.2023 23:33
Натуральные числа
Это числа, которые используются при счете: 1, 2, 3... и т.д.

Ноль не является натуральным.

Натуральные числа принято обозначать символом N.

Целые числа. Положительные и отрицательные числа
Два числа отличающиеся друг от друга только знаком, называются противоположными, например, +1 и -1, +5 и -5. Знак "+" обычно не пишут, но предполагают, что перед числом стоит "+". Такие числа называются положительными. Числа, перед которыми стоит знак "-", называются отрицательными.

Натуральные числа, противоположные им и ноль называют целыми числами. Множество целых чисел обозначают символом Z.

Рациональные числа
Это конечные дроби и бесконечные периодические дроби . Например,

Множество рациональных чисел обозначается Q. Все целые числа являются рациональными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
СараАмилина
СараАмилина
28.12.2022 17:20
1. Выполните действия:

 0,5 − 2 (семь восьмых) : ((одна шестая) + 1 (три четвёртых)) = 0,5 − 2 (семь восьмых) : ((две двенадцатых) + 1 (девять двенадцатых)) =  0,5 − 2 (семь восьмых) : (1 (одиннадцать двенадцатых) = 0,5 − двадцать три восьмых : двадцать три двенадцатых = 0,5 − двадцать три восьмых *двенадцать двадцать третьих  =  0,5 − двенадцать восьмых   = 0,5 − 1,5  = -1
по действиям):
0,5 − 2 (семь восьмых) : ((одна шестая) + 1 (три четвёртых)) = 
1) одна шестая+ 1 (три четвёртых) = (две двенадцатых) + 1 (девять двенадцатых) =1 (одиннадцать двенадцатых) 
2)  2 (семь восьмых) : 1 (одиннадцать двенадцатых)  = двадцать три восьмых : двадцать три двенадцатых = двадцать три восьмых *двенадцать двадцать третьих  = двенадцать восьмых   = три вторых  = 1,5
3) 0,5 - 1,5 =-1

2. Для уроков математики и русского языка
шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них (шесть одиннацатых) были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку купили шестиклассники?

(шесть одиннадцатых)*231 = 126 тетрадей в клеточку
Остальные: 231 - 126 = 105 тетрадей в линейку.

(шесть одиннадцатых) от общего числа тетрадей были в клеточку.
остальные:
 1 - (шесть одиннадцатых) = (пять одиннадцатых) от общего числа тетрадей в линейку 
(пять одиннадцатых)*231 = 105 тетрадей в линейку
3. Решите уравнение:
3x − 4 = 5
3x = 5 + 4
3x = 9
x = 9 :3
x = 3
4. Постройте отрезок КМ, где К( - 1; 6), М(3; - 2).
Запишите координаты точек пересечения его с осями
координат.
(0,4) и (2,0)
5. Найдите неизвестный член пропорции:
1 (пять шестых) : 7 (одна третьих) = 1,6 : x
x = 7 (одна третьих) *1,6 : 1 (пять шестых)  
x = двадцать две третьих *1,6 : одиннадцать шестых =двадцать две третьих *1,6 * шесть одиннадцатых = 2*1,6*2= 6,4
 
6. Найдите число y, если ( четыре седьмых) от y равны 40% от 80
Получим:
( четыре седьмых) *y = 0,4*80
y = 0,4*80:( четыре седьмых) = 32* семь четвертых = 8* 7 = 56
у = 56
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота