МАТЕМАТИКА 10-11 КЛАСС.
Правильно оформить условие задачи и решение, чертёж можно сделать один для всех четырёх точек, можно сделать для каждой точки отдельно, кому как проще.
I. Даны точки А(4; –6; 3), В(–5; 2; –5),
С(0; –3; –4), D(–6; –3; 0). Изобразить их в Д.С.К.
Найти:
1) координаты
2) расстояние между точками А и D; B и D
3) координаты середины M отрезка СВ
4) ;
5) между
6)Составить уравнение плоскости проходящей через точку А и перпендикулярно
Атлантический океан
Загадочная цивилизация канула в лету, море переименовали в океан, а название так и осталось. Никуда не делись и тайны Атлантического океана. По столетий их меньше не стало. Но прежде чем ознакомиться со всем необычным и загадочным, необходимо получить общее представление о величественных водах, омывающих одновременно и берега жаркой Африки, и земли старушки Европы, и далёкое, покрытое дымкой сказочных преданий скалистое побережье Американского континента.
Коэффициенты уравнения:
a=1, b=−0,7, c=0,1
Вычислим дискриминант:
D=b²−4ac=(−0,7)²−4·1·0,1=0,49−0,4=0,09
(D>0), следовательно это квадратное уравнение имеет 2 различных вещественных корня:
Вычислим корни:
x(1,2)=−b±√D/2a
x1=−b+√D/2a=−(−0,7)+0,3/2·1=1/2=0,5
x2=−b−√D/2a=−(−0,7)−0,3/2·1=0,4/2=0,2
ответ: x1=0,5
х2=0,2
−0,1x²+0,07x−0,01=0
Коэффициенты уравнения:
a=−0,1, b=0,07, c=−0,01
Вычислим дискриминант:
D=b²−4ac=0,07²−4·(−0,1)·(−0,01)=0,0049−0,004=0,0009
(D>0), следовательно это квадратное уравнение имеет 2 различных вещественных корня:
Вычислим корни:
x(1,2)=−b±√D/2a
x1=−b+√D/2a=−0,07+0,03/2·(−0,1)=−0,04/−0,2=0,2
x2=−b−√D/2a=−0,07−0,03/2·(−0,1)=−0,1/−0,2=0,5
ответ:
x1=0,2
x2=0,5