В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Математика 10 класс, выделенное


Математика 10 класс, выделенное

Показать ответ
Ответ:
xabibullinaeliza
xabibullinaeliza
03.03.2020 08:21
Все отношения между числами симметричные, т.е. если взаимно поменять местами, скажем, a и b , то ничего не изменится, всё будет работать как прежде.

Значит, мы можем переставить все числа, так,
чтобы оказалось, что c b a 1 .

Введём новые переменные \{ x , y , k , m , n \} \in N .

И будем искать такие комбинации a, a+x, a+x+y , чтобы

( [ a + 1 ] + x + y ) | ( 2a+x ) ,
( [ a + 1 ] + x ) | ( 2a+x+y ) и
( a + 1 ) | ( 2a+2x+y ) .

Начнём с первого требования, оно эквивалентно утверждению, что:

k ( [ a + 1 ] + x + y ) = 2a + x ;

(k-1) x + ky = 2a - k [ a + 1 ] ;

При k 1 , правая часть отрицательная, а левая положительна, что не возможно.

Значит, k = 1 \ ; \ \Rightarrow y = a - 1 ;

Теперь подставим вместо y его значение y = a - 1 и будем искать такие комбинации a, a+x, 2a+x-1 , чтобы:

( 2a + x ) | ( 2a+x ) – теперь всегда будет выполняться с k = 1 ,
( [ a + 1 ] + x ) | ( 3a+x-1 ) и
( a + 1 ) | ( 3a+x-1 ) .

Проанализируем второе требование, оно эквивалентно утверждению, что:

m ( [ a + 1 ] + x ) = 3a+x-1 ;

(m-1) x = 3a - 1 - m [ a + 1 ] ;

При m 2 , правая часть отрицательная, а левая положительна, что не возможно.

При m = 1 \ ; \ \Rightarrow 0 = 2a - 2 \ ; \ \Rightarrow a = 1 , но это не подходит по условию.

Значит, m = 2 \ ; \ \Rightarrow x = a - 3 ;

Теперь подставим вместо x его значение x = a - 3 и будем искать такие комбинации a, 2a-3, 3a-4 , чтобы:

( 3 [ a - 1 ] ) | ( 3 [ a - 1 ] ) – теперь всегда будет выполняться с k = 1 ,
( 2 [ a - 1 ] ) | ( 4 [ a - 1 ] ) – теперь всегда будет выполняться с m = 2 ,
( a + 1 ) | ( 5a-7 ) .

Проанализируем последнее требование, оно эквивалентно утверждению, что:

n ( a + 1 ) = 5a - 7 ;

na + n = 5a - 7 ;

5a - na = 7 + n ;

( 5 - n ) a = 7 + n ;

a = \frac{ 7 + n }{ 5 - n } = \frac{ 12 + n - 5 }{ 5 - n } = \frac{ 12 }{ 5 - n } - \frac{ 5 - n }{ 5 - n } = \frac{ 12 }{ 5 - n } - 1 ;

Сумма всей комбинации – это:

S = a + (2a-3) + (3a-4) = 6a-7 = 6(a-1)-1 = 6( \frac{ 12 }{ 5 - n } - 2 ) - 1 ,

максимум которой достигается при минимальном значении

в знаменателе дроби \frac{ 12 }{ 5 - n } , т.е. при n = 4 .

Тогда сумма всей комбинации S = 6( \frac{ 12 }{ 5 - n } - 2 ) - 1 = 6( \frac{ 12 }{ 5 - 4 } - 2 ) - 1 =

= 6( \frac{ 12 }{ 1 } - 2 ) - 1 = 6( 12 - 2 ) - 1 = 6 \cdot 10 - 1 = 60 - 1 = 59 ;

О т в в е т : 59 .
0,0(0 оценок)
Ответ:
xammatovrunar
xammatovrunar
01.01.2021 14:54
Пусть х км/ч - собственная скорость катера. Тогда скорость катера по течению - (х+2) км/ч, против течения (х-2) км/ч. Катер был в пути 19 ч-15ч = 4 ч. Из них 2 ч стоял, т. е. катер плыл 4-2=2 ч.
Против течения катер плыл 7/(х-2) часов, по течению плыл 27/(х+2) ч.
Составляем уравнение:
7/(х-2) + 27/(х+2) = 2
7*(х+2) + 27(х-2) = 2 (х+2)*(х-2)
7х+14+27х-54=2х(квадрат)-8
34х-40-2хквадрат+ 8 =0
2хквадрат -34х + 32=0
хквадрат - 17х + 16 =0
D=17*17-4*16=289-64=225
х1=(17-15)/2 = 1 (км/ч) - не может быть решением данной задачи, т. к. 1 км/ч меньше 2 км/ч, а скорость катера не может быть меньше скорости течения.

х2 = (17+15)/2 = 16 км/ч

ответ. Собственная скорость катера 16 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота