Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
1. Начинаем решать задачу с конца. Раз у девочек стало поровну, значит в конце у Светы 4 яблока и Наташи 4 яблока. Раз Свете дали половину предыдущего кол-ва, то ей дали 4:2=2 яблока. Значит до последнего действия у Светы было 2, а у Наташи 8-2=6. Затем Света дала Наташи столько же, сколько у нее и было, т.е. 6:2=3 яблока. Значит у Наташи было 3 яблока, а у Светы 8-3=5 яблок. ответ: Первоначально у Светы было 5, а у Наташи 3. 2. Опять начинаем решать с конца. У каждого из мальчиков 8 яблок, значит вместе у них 8*3=24. Третий дал первому и втором столько, сколько у них уже было, т.е. 8:2=4 яблока. Значит перед последней передачей у них было 4 4 16. Затем второй мальчик дает третьему и второму столько же яблок, сколько у них и было. То есть 4:2=2 яблока и 16:2=8 яблок. До этой передачи у них было 2 14 8. Теперь первый дает второму и третьему яблоки. Второму он дал 14:2=7 яблок, а третьему 8:2=4 яблока. Значит в начале у них было 13 7 4. ответ: У первого 13 яблок; У второго 7 яблок; У третьего 4 яблока.
Начинаем решать задачу с конца. Раз у девочек стало поровну, значит в конце у Светы 4 яблока и Наташи 4 яблока. Раз Свете дали половину предыдущего кол-ва, то ей дали 4:2=2 яблока. Значит до последнего действия у Светы было 2, а у Наташи 8-2=6. Затем Света дала Наташи столько же, сколько у нее и было, т.е. 6:2=3 яблока. Значит у Наташи было 3 яблока, а у Светы 8-3=5 яблок.
ответ: Первоначально у Светы было 5, а у Наташи 3.
2.
Опять начинаем решать с конца. У каждого из мальчиков 8 яблок, значит вместе у них 8*3=24. Третий дал первому и втором столько, сколько у них уже было, т.е. 8:2=4 яблока. Значит перед последней передачей у них было 4 4 16. Затем второй мальчик дает третьему и второму столько же яблок, сколько у них и было. То есть 4:2=2 яблока и 16:2=8 яблок. До этой передачи у них было 2 14 8. Теперь первый дает второму и третьему яблоки. Второму он дал 14:2=7 яблок, а третьему 8:2=4 яблока. Значит в начале у них было 13 7 4.
ответ: У первого 13 яблок; У второго 7 яблок; У третьего 4 яблока.