В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anasteisha130100
Anasteisha130100
06.11.2021 00:04 •  Математика

Математика 148 есеп 35 бет 6 класс

Показать ответ
Ответ:
арбуз30
арбуз30
11.10.2020 12:13
В первом кармане монет - ? тенге
Во втором кармане монет - ? тенге столько же сколько и в первом.
В третьем кармане - ? тенге столько же сколько и во втором.
В четвертом кармане - ? на 1 тенге меньше, чем в третьем (стрелочку на третий карман).
Монет по 5 тенге - ?
Монет по 2 тенге - ?
Всего денег - 35 тенге.
Решение:
Пусть х - количество денег в одном из трех равных карманов, тогда 3х - количество денег в трех равных карманах, а х-1 - количество денег в четвертом кармане.
Составим и решим уравнение:
3х+(х-1)=35
3х+х-1=35
4х=35+1
4х=36
х=36:4
х=9 тенге - в одном из трех равных карманах.
9-1=8 тенге в четвертом кармане.
Найдем количество монет:
9=5+2+2
8=2+2+2+2
Итого: 3 монеты по 5 тенге и 10 монет по 2 тенге.
3+10=13 монет
ответ: Пони взял с собой 13 монет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jokjok1337
jokjok1337
22.09.2020 12:53
Делим процесс на два этапа:
в конце первого он должен понять что означает запись x=10 (вместо 10 можно любое число взять),
в конце второго научится приводить уравнения вида x+6=14 к виду x=...

Первый этап начинаешь с примера:
- Два равно два, согласен?
- Да
- А почему? Потому что справа и слева записано одно и то же число. Например:
 3=3\\5=5\\18.75=18.75\\...\\17=17\\1+3=1+3\\2+17=2+17\\

- Знаем что 7=7, но 7 можно записать как 5+2. Потому 7=5+2.
С двух сторон записи выглядят по-разному, но, в итоге, это - одинаковые числа. Так же, как и 7=3+4\\7=1+6.

После столбика однотипных примеров записываем 9=... и спрашиваем:
- ...а здесь что нужно записать?

Примеры ему быстро наскучат, скорее всего даже вопрос не успеешь задать - сам подскажет, что нужно записать 9 с правой стороны.
- Почему?
- Потому что число слева равно числу справа!

Вопрос "почему" - важен. Ребёнок должен сам понять что записью x=14 мы НЕ назначаем иксу число 14! Эта запись означает что с двух сторон записаны одинаковые числа.

- А тут что вместо точек нужно подставить: ...=18?
Вместо троеточия можешь использовать цветочек, звёздочку, любое схематичное изображение, НЕ икс. Потом переходишь к иксу:
- А тут x=18?

Важно, чтоб ученик понял что это не икс такой особенный, просто неизвестное можно обозначить любым символом: хоть x, хоть \mathfrak{M} - смысл вопроса от этого не меняется.

Если дитё твёрдо усвоило, что x=14 это не "назначаем икс быть 14", а "если на место икса запишем 14, то получим 14=14 - справедливое утверждение" - можно переходить к этапу 2.

- Берём x+6=14. Если мы сможем записать выражение так, чтоб с одной стороны был икс, а с другой числа - то сможем узнать что нужно подставить вместо икса, чтоб получить справедливое утверждение. Правильно?
- Понятно, что 3-3=0\\6-6=0 и т.д. Давай будем прибавлять с двух сторон одни и те же числа, пока не получим то, что ищем:
x+6=14\ |\ +(-6)\\
x+6-6=14-6
Добавили одно и то же число -6 с двух сторон, это всё равно что недобавляли (потому, что 6=6. Но зато теперь получили:
x+6-6=14-6\\
x+0=8\\
x=8
Что нужно подставить вместо икса, чтоб получить правильный ответ?

Для закрепления стоит сразу погонять по 3~4 простым уравнениям и в конце дать "сложное" - что-нибудь вида 2-x+7-11=5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота