2.Милость над грехом - что вода над огнем (т. е. властна).
3.Настоящий воин тот, у кого есть милосердие.
4.Каков грех, такова и расправа.
5.Сами заварили, сами и расхлебывайте!
6.Сострадание — начало человеколюбия.
7.сострадание есть вполне единственная и действительная основа всякой свободной справедливости и всякого истинного человеколюбия, и лишь потому, что деяние истекает из него, имеет оно нравственную ценность. Артур Шопенгауэр
8.мы жалеем больше тех, которые не ищут нашего сострадания. Марк Туллий Цицерон
ответ:настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
1.Будь милостив к младшим и слушайся старших
2.Милость над грехом - что вода над огнем (т. е. властна).
3.Настоящий воин тот, у кого есть милосердие.
4.Каков грех, такова и расправа.
5.Сами заварили, сами и расхлебывайте!
6.Сострадание — начало человеколюбия.
7.сострадание есть вполне единственная и действительная основа всякой свободной справедливости и всякого истинного человеколюбия, и лишь потому, что деяние истекает из него, имеет оно нравственную ценность. Артур Шопенгауэр
8.мы жалеем больше тех, которые не ищут нашего сострадания. Марк Туллий Цицерон
ответ:настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Пошаговое объяснение: