(над 94 ставим дугу и ставим точки над числами: 94, 2, 2)
* * * это сколько символов в нашем ответе
ищем самое близкое число к 94 при умножении на 14
Это число 6, умножаем 6 на 14 и отнимаем от 94. Дальше у нас остаток 10, к нему опускаем сверху 2 получаем 102 и снова ищем самое близкое число к 102 (при умножении числа которое мы ищем) на 14. Потом опять отнимаем, приписываем двойку и тд пока не получим в ответе 0
(6.73)
Пошаговое объяснение:
94,22 /14
/
/ * * *
(над 94 ставим дугу и ставим точки над числами: 94, 2, 2)
* * * это сколько символов в нашем ответе
ищем самое близкое число к 94 при умножении на 14
Это число 6, умножаем 6 на 14 и отнимаем от 94. Дальше у нас остаток 10, к нему опускаем сверху 2 получаем 102 и снова ищем самое близкое число к 102 (при умножении числа которое мы ищем) на 14. Потом опять отнимаем, приписываем двойку и тд пока не получим в ответе 0
94,22 / 14
-84 /
/ 6, 7 3
102
-98
42
-42
0
n - число дней с задачами по алгебре
k - число дней с задачами по геометрии и началам анализа
x - число НЕрешенных задач в пятницу
( 0<х<6 с задачами по алгебре
или
0<x< 3 с задачами по геометрии и началам анализа)
общее число решенных задач:
1) если в пятницу он решал задачи по алгебре:
0<х<6
6n+3k+6-x=21
6n+3k-x=21-6=15
6n+3k-15=x
3(2n+k-5)=x
делим обе части на 3
2n+k-5=x/3
слева целое число, справа должно быть тоже целое, значит, х должно делиться на 3 и притом быть меньше 6, значит
x=3
1) 3 задачи по алгебре не были решены
или
2) если в пятницу он решал задачи по геометрии и началам анализа:
0<x< 3
6n+3k+3-x=21
6n+3k-x=21-3=18
6n+3k-18=x
3(2n+k-6)=x
2n+k-6=x/3
слева целое число, справа должно быть тоже целое, значит, х должно делиться на 3,
значит х=3
но 0<x< 3 - в то же время х должно быть меньше 3, а значит такого значения х не существует
2) решений нет
ответ: 3 задачи по алгебре не были решены в пятницу