Математика, 7 класс!
Обоснуйте нижеприведённые предложения:
а) квадраты противоположных чисел равны
б) кубы противоположных чисел являются противоположными числами
в) что вы можете сказать о чётных и нечётных степенях противоположных чисел?
г) модули противоположных чисел равны
6*3/5 + 3*3/10 + 1*1/2 =
Превратим каждую дробь в неправильную (знаменатель умножаем на целое число и прибавляем числитель).
Теперь дроби примут такой вид:
33/5 +33/10 + 3/2 =
Приведем эти дроби к общему знаменателю.
Общий знаменатель для этих дробей равен 10 (это наименьшее число, которое делится на каждый знаменатель).
Дополнительные множители для каждой дроби: 2; 1; 5.(мы их нашли, поделив общий знаменатель 10 на знаменатель каждой дроби).
Теперь дополнительный множитель каждой дроби умножаем на числитель каждой дроби.
Выражение примет вид:
(66 + 33 + 15) / 10 = 114/10 = 11*4/10 метра. Спрашивай что непонятно. Успеха!
Я не знаю, как вам учитель объяснял. Можно приводить к общему знаменателю только дробные части и сложить отдельно целые и дробные, Но кажется так сложнее.
Пусть во втором мешке было х кг муки, тогда в первом мешке осталось 2х кг муки. Значит изначально в первом мешке было (2х+12) кг, а во втором (х+18) кг. Составим и решим уравнение:
(2х+12)+(х+18)=75
3х+30=75
3х=45
х=15 осталось во втором мешке
15+18=33 кг было изначально во втором мешке
15*2+12=42 кг было изначально в первом мешке
ответ 33 кг и 42 кг
Если в одной цистерне осталось в 2 раза больше бензина, чем во второй, то во второй цистерне 1 часть, а в первой 1*2=2 части
1) 1+2=3 части бензина в двух цистернах
2) 2*6=12 т бензина взяли из двух цистерн
3) 30-12=18 т бензина осталось в цистернах
4) 18:3=6 т осталось в первой цистерне
5) 6*2=12 т осталось во второй цистерне
6) 6+6=12 т бензина было в первой цистерне изначально
7) 12+6=18 т бензина было во второй цистерне изначально
ответ 12 т и 18 т