В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
markzastawa
markzastawa
07.02.2022 04:40 •  Математика

МАТЕМАТИКА КҮНДЕЛІКТІ ӨМІРДЕ 3 Тапсырманы орында.
Ғалымдар бірнеше жыл бұрын Қазақстан халқының 15 жастан
асқан тұрғындарының компьютерді меңгеру деңгейін анықтады.
Сол уақытта барлығы қанша адам мәтінді редакциялауды,
электрондық поштаны қолдануды меңгергенін есепте. Кестеден
тағы қандай ақпараттарды алуыңа болады?
Мәтінді теру және
редакциялауды
меңгерген
адамдар саны
Электрондық
пошта мен
ғаламторда жұмыс
істеуді меңгерген
адамдар саны
Басқа бағдарла-
маларды
меңгерген
адамдар саны
Барлығы
4 126 991
2 493 122
2 207 635
Ерлер
1881 676
1 159 782
1 025 816
Әйелдер
2 245 315
1 333 340
1 181 819​

Показать ответ
Ответ:
DFleX
DFleX
05.04.2020 00:13

Дано: 258х + 2x – 80 = 700 ;            50x +40x = 540.

Доказать: тождество.

Док-во:

1. Рассмотрим первое уравнение.

258х + 2x – 80 = 700 ;

1) Сложив одинаковые переменные (258х и 2х; 700 и 80) получаем следующее:

258х + 2х = 700 + 80.  

260х = 780

х = 3.

2) Проверим полученный корень, подставив его в изначальное выражение:

258 * 3 + 2 * 3 - 80 = 700

774 + 6 - 80 = 700

774 - 74 = 700.

700 = 700.

Доказано.

2. Рассмотрим второе тождество.

50x +40x = 540​

1) Сложив одинаковые переменные (50х и 40х) получаем следующее:

90х = 540

х = 6.

2) Проверим полученный корень, подставив его в изначальное выражение:

50 * 6 + 40 * 6 = 540.

300 + 240 = 540

540 = 540.

Доказано.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сашагалкина1
сашагалкина1
24.11.2021 00:23
1.
    1) при необходимости уравнять количество знаков после запятой, 
добавляя нули к соответствующей дроби. 
   2) Записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом. 
    3) Сложить (вычесть), не обращая внимания на запятую  4) Поставить запятую в сумме (разности) под запятыми, 
складываемых (вычитаемых) дробей.
  
2.
-
3.
1) Целую часть умножить на знаменатель и к произведению прибавить числитель. Результат записать в числитель.2) Знаменатель переписать без изменения
4.числитель разделить на знаменатель 
5. отбросить запятую от каждого числа и сравнить их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота