В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
markzastawa
markzastawa
07.02.2022 04:40 •  Математика

МАТЕМАТИКА КҮНДЕЛІКТІ ӨМІРДЕ 3 Тапсырманы орында.
Ғалымдар бірнеше жыл бұрын Қазақстан халқының 15 жастан
асқан тұрғындарының компьютерді меңгеру деңгейін анықтады.
Сол уақытта барлығы қанша адам мәтінді редакциялауды,
электрондық поштаны қолдануды меңгергенін есепте. Кестеден
тағы қандай ақпараттарды алуыңа болады?
Мәтінді теру және
редакциялауды
меңгерген
адамдар саны
Электрондық
пошта мен
ғаламторда жұмыс
істеуді меңгерген
адамдар саны
Басқа бағдарла-
маларды
меңгерген
адамдар саны
Барлығы
4 126 991
2 493 122
2 207 635
Ерлер
1881 676
1 159 782
1 025 816
Әйелдер
2 245 315
1 333 340
1 181 819​

Показать ответ
Ответ:
Титанэжжжжж
Титанэжжжжж
20.05.2023 18:23
Запишем условие задачи в виде системы уравнений:
{a₁q⁴ - a₁ = 15
{a₁q³ - a₁q = 3.
Вынесем за скобки общий множитель:
{a₁(q⁴ - 1) = 15          {a₁(q² - 1)(q² + 1) = 15     
{a₁q(q² - 1) = 3          {a₁q(q² - 1) = 3.
Разделим левые и правые части равенств первое на второе:
(q² + 1) / q = 5.
Получаем квадратное уравнение:
q² - 5q + 1 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно q: 
Ищем дискриминант:D=(-5)^2-4*1*1=25-4=21;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
q₁=(√21-(-5))/(2*1)=(√21+5)/2=√21/2+5/2=√21/2+2.5 ≈ 4.791288;
q₂=(-√21-(-5))/(2*1)=(-√21+5)/2=-√21/2+5/2=-√21/2+2.5 ≈ 0.208712.
a₁(₁) = 15 / (q₁⁴ - 1) =  0.028517.
a₁(₂) = 15 / ( (q₂⁴ - 1) =  -15.028517.
Получаем 2 прогрессии:
a_n=0.028517*4.791288^{n-1}.
a_n=-15.028517*0.208712^{n-1}.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanoobhelpme
yanoobhelpme
11.01.2020 12:22
 Запрещается:1.   Ходить по железнодорожным путям.2.   Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.3.   Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.4.   На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.5.   Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.6.   Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.7.   Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.8.   Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! Правила поведения детей на железной дорогеВ связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспортаЗапомните:–    Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.–    Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!–    Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.–    Не выходите из вагона до полной остановки поезда.–    Не играйте на платформах и путях!–    Не высовывайтесь из окон на ходу.–    Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.–    Не ходите на путях.–    На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.–    Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!–    Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.–    Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.–    Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей кажды
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота