МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ 6. Запиши выводы.
а) Есть ли среди отрезков
одинаковые? Проверь,
измерь длины молний
на рисунке.
1)
2) |
3)
6) Определи на глаз,
какая из этих фигур
самая длинная или их
длина одинакова?
Проверь при
линейки.
в) Какой круг больше – а или b?
Проверь ответ с
линейки.
b
г) Кто самый высокий? Проверь
ответ с линейки.
Первая бригада работает быстрее, чем вторая.
Пошаговое объяснение:
1. 4 : 4 = 1 (м) - канавы выкопали 4 землекопа за 1 час в первой бригаде
Переведем метры в сантиметры 1 м = 100 см канавы выкопали 4 землекопа за 1 час в первой бригаде
2. 100 : 4 = 25 (см) - канавы выкопал 1 землекоп за 1 час в первой бригаде
3. 5 : 5 = 1 (м) - канавы выкопали 5 землекопов за 1 час во второй бригаде
Также переведем метры в сантиметры 1 м = 100 см канавы выкопали 5 землекопов за 1 час во второй бригаде
4. 100 : 5 = 20 (см) - канавы выкопал 1 землекоп за 1 час во второй бригаде.
Так как 25 см > 20 см, соответственно, первая бригада работает быстрее, чем вторая.
Пошаговое объяснение:
Если обычными дробями
1 день - 3 7/25 ц картофеля
2 день
3 7/25 - 1 3/4 = 3 (7*4)/(25*4)- 1 (3*25/4*25)= 3 28/100 - 1 75/100= 2 128/100- 1 75/100 = 1 53/100 ц картофеля продали во второй день
За 2 дня продали :
3 7/25 + 1 53/100 = 3 28/100+ 1 53/100 = 4 81/100 ц= 4 ,81 ц картофеля
Если десятичными дробями :
1 день - 3 7/25 ц картофеля
3 7/25 =3+ 0,28= 3,28 ц картофеля
2 день
1 3/4 = 1 +(3:4) = 1,75
3,28 - 1,75 =1,53 ц картофеля продали во второй день
За 2 дня продали :
3,28 +1, 53 = 4,81 ц картофеля