МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ Реши задачу. Составь ещё вопросы по графику.
SKM
18
16.
14 -
На графике показано движение пешехода и лыжника. По графику
определи, во сколько начал свой путь лыжник, во сколько –
пешеход.
Какова была ско-
рость каждого до
остановки? Как ты
будешь вычислять?
Какой продолжи-
тельности были
остановки у каж-
дого? Что ещё
2.
можно узнать по
графику?
1000 1100 1200 1300 1400
1500
12.
А
10
8.
6
4
о
900
tч
Пошаговое объяснение:
полное условие во вложении
Решение
1 вариант
Масштаб 1:2 говорит о том, что необходимо построить треугольник у которого стороны будут в 2 раза меньше , чем у треугольника на рисунке.
На рисунке у треугольника
одна сторона - 6 клеточек
вторая сторона - 12 клеточек
Значит у треугольника , который надо построить ,
одна сторона будет
6 клеточек : 2 = 3 клеточки
вторая сторона будет :
12 клеточек :2= 6 клеточек
Построим треугольник со сторонами 3 и 6 клеточек.
рисунок во вложении
Вариант 2
Масштаб 2:1 говорит о том, что необходимо построить треугольник у которого стороны будут в 2 раза больше , чем у треугольника на рисунке.
У треугольника на рисунке
одна сторона - 4 клеточки
вторая сторона - 5 клеточек
Значит у треугольника , который надо построить
одна сторона будет
4 клеточек * 2 = 8 клеточек
вторая сторона :
5 клеточек * 2= 10 клеточек
Построим треугольник со сторонами 8 и 10 клеточек.
рисунок во вложении