В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Frienden
Frienden
10.11.2022 11:18 •  Математика

Математика:

Задание по уроку «Поверил я алгебру гармонией»

Задание для 5-6 классов

Выполните следующее задание:

Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике

5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5.

Пользуясь этими данными:

1. запишите общий ряд данных;

2. запишите ряд данных;

3. составьте сгруппированный ряд данных;

4. запишите варианты данного измерения;

5. сосчитайте кратность каждой варианты;

6. вычислите частоту варианты;

7. заполните таблицу:

Варианта измерения

Кратность

Частота

Подсказки для выполнения:

1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении (какие оценки могут быть)

2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений (какие оценки получил)

3.Сгруппированный ряд данных - в нём каждая варианта повторена именно столько раз, сколько она встретилась в измерении, т. е. число повторений каждой варианты равно кратности этой варианты ( оценки в порядке возрастания повторенные столько раз, сколько получено)

4.Варианта – один из результатов измерения(это сама оценка, записываем в таблицу)

5. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения (сколько раз встречается выбранная оценка, результат записываем в таблицу)

6. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей (сосчитать сколько всего оценок)

7. Частоту варианты можно вычислить по формуле: Кратность варианты (пункт 5) разделить на объем измерения (пункт 6),результат записать в таблицу

Показать ответ
Ответ:
арана19
арана19
02.01.2022 09:27

ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.

Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.

вроде так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
toper55
toper55
09.12.2020 21:02
Быел җәй мин бардым Санаторий "Корабельная роща" .Казан ,Казан, мин бардым"Юркин парк",океанариум .Мин килдем өенә берничә көннән соң мин, утырды да китте, дәү һәм цезарь " тәрбиялиләр .Аннары мин утырды да китте " Зәй к брату һәм сестре .Түбән Камада йөрдем паркында "Гаилә" , "парк " Нефтехимик" . Елгасында Кама мин купалась ,каталась бу катере , без доезжали бу катере утрау-без йөзәр, жарили шашлык , волейбол уйнады , әти, мин һәм әтиләр бер-бер без рыбачили , ә соң без йөзәр ,порыбачили и тд .Без катались буе дару "ашаган" һәм чаңгы .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота