Математика:
Задание по уроку «Поверил я алгебру гармонией»
Задание для 5-6 классов
Выполните следующее задание:
Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике
5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5.
Пользуясь этими данными:
1. запишите общий ряд данных;
2. запишите ряд данных;
3. составьте сгруппированный ряд данных;
4. запишите варианты данного измерения;
5. сосчитайте кратность каждой варианты;
6. вычислите частоту варианты;
7. заполните таблицу:
Варианта измерения
Кратность
Частота
Подсказки для выполнения:
1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении (какие оценки могут быть)
2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений (какие оценки получил)
3.Сгруппированный ряд данных - в нём каждая варианта повторена именно столько раз, сколько она встретилась в измерении, т. е. число повторений каждой варианты равно кратности этой варианты ( оценки в порядке возрастания повторенные столько раз, сколько получено)
4.Варианта – один из результатов измерения(это сама оценка, записываем в таблицу)
5. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения (сколько раз встречается выбранная оценка, результат записываем в таблицу)
6. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей (сосчитать сколько всего оценок)
7. Частоту варианты можно вычислить по формуле: Кратность варианты (пункт 5) разделить на объем измерения (пункт 6),результат записать в таблицу
ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
вроде так.