В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
эрж1
эрж1
29.07.2021 09:43 •  Математика

Матиматика 3 класс 5 есеп ответы

Показать ответ
Ответ:
lauraumirzhan55
lauraumirzhan55
24.01.2020 23:50

В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7.

21,3 – у = 9,7

у = 21,3-9,7

у = 11,6

ответ: 11,6.

В2. Вычислите: 11 целых 2 девятых - ( 2 целых четыре девятых + 5 целых 8 девятых)

11 2\9 - (2 4\9 + 5 8\9) = 101\9 - (22\9 + 53\9) = 101\9 - 75\9 = 26\9

ответ: 26\9

В3. Сад прямоугольной формы имеет длину 40 м и ширину 30м. Сливы занимаю 5/12 сада. Какова площадь участка сада, засаженного сливами?

Сад имеет форму прямоугольника длина которого 40м, ширина 30м

Площадь прямоугольника S=a*b=30*40=1200 м²

Сливы занимают ⁵/₁₂ частей площади сада

Значит площадь нужно разделить на 12 частей и взять 5 таких части

1200:12*5=500 м²

ответ: Площадь занимаемая сливами 500 м².

С1. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

1) 4,5*0,7=3,15(км по полю                                                                   2) 5,31-3,15=2,16(км через лес                                                             3) 2,16:0,9=2,4(км/час) скорость Миши через лес                            

ответ: Миша шел по лесу со скоростью 2,4 км/ч.

С2* Найдите все натуральные значения а, при которых обе дроби a/5 и 9/a одновременно будут неправильными.

Неправильные дроби: 5/5 и 9/5; 6/5 и 9/6; 7/5 и 9/7; 8/5 и 9/8; 9/5 и 9/9.

ответ: а = 5, 6, 7, 8, 9

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinatom9
karinatom9
24.01.2020 23:50
Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов с видами тонколистового металла и проволоки. Знакомство с профессиями связанными с обработкой металла. Ознакомление с процессом резания тонколистового металла и проволоки ножницами и кусачками. последовательности промежуточных задач с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.Выполнение действий по алгоритму под управлением умения резания тонколистового металла и проволоки; воспитывать у обучающихся аккуратность и точность в работе, организованность, внимательность.Совместные действия учащихся в условиях взаимо и взаимоконтроля

КоммуникативныеУмение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе.Выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностныеумение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота