В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ogiifutball
ogiifutball
24.03.2020 13:12 •  Математика

 Матушка попросила дочку Алёнушку и сын Иванушку принести из колодца 9 л воды Алёнушка взяла 12 литровая ведро аю Аннушка пятилитровый бидона смогут ли они выполнить матушке

Показать ответ
Ответ:
лизалол
лизалол
24.04.2023 23:24

В данных примерах удобно применить переместительное и сочетательное свойство умножения, т.е. выполнять умножение в скобках в любом порядке.

(6 * 3 * 3) + 398 = (6 * (3 * 3)) + 398 = (6 * 9) + 398 = 54 + 398 = 452

900 - (4 * 3 * 2) = 900 - (4 * (3 * 2)) = 900 - (4 * 6) = 900 - 24 = 876

(9 * 0 * 8 * 7) + (1 * 9 * 2 * 2 * 2) = (9 * 0 * 8 * 7) + ((1 * 9) * (2 * 2 * 2)) = 0 + (9 * 8) = 0 + 72 = 72

(7 * 2 * 4) - (6 * 2 * 4) = (7 * (2 * 4)) - (6 * (2 * 4)) = (7 * 8) - (6 * 8) = 8 * (7 - 6) = 8 * 1 = 8

В порядке увеличения:  8;  72;  452;  876.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anjelanartokova
anjelanartokova
30.10.2022 07:58

Во многих исследованиях часто имеют дело с разнообразными совокупностями вещей и явлений, которые по одним признакам представляют собой единое целое, а по другим подразделяются на отдельные группы. Такие совокупности рассматривались ранее.

     Так, в примере рассмотренном в разделе Первичная обработка результатов измерений ученики 3-го класса - это определенная совокупность элементов (учеников), представляющих собой единое целое, поскольку элементы (ученики), которые ее составляют, объединены определенным признаком - все они учатся в 3-м классе. В то же время они подразделяются на отдельные группы по другим признакам: полу, скорости чтения, успешности обучения и т. п.

     Участники областной олимпиады по математике образуют единое целое. В то же время они могут быть разделены на группы: по регионам, где они учатся; по успехам выступления на областной олимпиаде; по классам, в которых они учатся; по характеру математических и т. п.

     Совокупность, состоящая из однородных элементов, имеющих качественную общность, будем называть статистической совокупностью. Элементы, из которых состоит данная совокупность, называют ее членами. Количество элементов в совокупности называют его объемом. Объем совокупности будем обозначать через n.

     Признак, по которому совокупность подразделяют на группы называют аргументом. Признак (аргумент) будем обозначать прописными латинскими буквами X, Y, Z, ... . Отдельные числовые значения аргумента называют его вариантами и обозначают через x1, x2, ..., xk. (Скорость чтения - признак, его значения - x1 = 110, x2 = 92, ..., x36 = 25.) Количество элементов совокупности, имеющих одинаковое числовое значение, мы назвали частотой данной варианты; частоты обозначили через n1, n2, ..., nk; n1 + n2 + ... + nk = n. Отношение частоты варианты к объему совокупности назвали относительной частотой варианты и обозначили через v1, v2, ..., vk; v1 + v2 + ... + vk = 1.

     В исследованиях, изучая тот или иной признак, часто приходится сталкиваться с такими совокупностями, члены которых принимают различные значения (наряду с одинаковыми). Такую переменчивость значений признака называют его варьированием. Например, варьирование мы наблюдаем, изучая успешность учащихся по предмету, сформированность некоторого качества личности и т. п.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота