В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artem759342
artem759342
04.09.2021 01:33 •  Математика

Майстер і учень, працюючи разом, виготовили партію однакових деталей за 12 год. Якби майстер виготовив половину всіх деталей, а після нього учень - решту деталей, то на це витратили б 25 год. За який час може виготовити всі деталі майстер, працюючи сам, якщо відомо, що він це може зробити швидше, ніж учень?

Показать ответ
Ответ:
эми46
эми46
08.10.2021 00:33

н это лично моя точка зрения.

 Я считаю что на вопрос "В чём заключается ответственность человека обладающего талантами." нельзя ответить однозначно.

  Думаю ответственность человека обладающего талантами это неправильная формулировка так как нельзя выделять талантливых и неталантливых людей. Талант это дающаяся всём от рождения, другой вопрос это развитость навыка. Но если подумать то тогда у всех людей есть таланты и они за них ответственны. Каждый талант несёт за собой определённый положительный смысл но его можно превратить в отрицательный даже не заметив того. Нужно уметь правильно пользоваться талантом. Например умение готовить : можно уметь как и вкусно готовить так и создать отраву и даже убить кого-либо.

 Из всего вышеизложенного можно сделать вывод: нельзя применять талант в плохих целях и так же, каждое положительное умение может быть и негативным что вполне возможно будет наказано и за это люди  будут в ответе!


сорри с формулировкой плохо

0,0(0 оценок)
Ответ:
chery10
chery10
18.11.2021 21:23

(не забудь отметить это решение как лучшее

1) 5/16 и 7/16= 5/16<7/16 так как 5 больше 7

2) надо привести к общему знаменателю, то есть 13*16=208

208 это знаменатель, далее числитель 1-ой дроби умножить на знаменатель то есть на 16) 2-ой дроби и числитель 2-ой дроби умножить на знаменатель то есть на 13) 1-ой дроби

7*16=112 (числитель 1-ой дроби) и 7*13=91 (числитель 2-ой дроби)

112/208 (1-ая дробь) и 91/208 (2-ая дробь); следовательно 112/208>91/208

3) тоже надо привести к общему знаменателю

3/8 и 1/6= 18/48 и 8/48; следовательно 18/48>8/48

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота