В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dashaass554
Dashaass554
28.12.2020 00:17 •  Математика

Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком
редуктором, установленным на оси переднего
колеса. При движении велосипеда спицы колеса вращают ректор, это вращение по тросику
передаётся счётчику, который показывает пройденное расстояние в километрах.
у Антона был велосипед с колёсами диаметром 20 дюймов не одометром, который был
настроен под данный диаметр колеса.
Когда Антон вырос, ему купили дорожный велосипед колесами диаметром 26 дюймов.
Антон переставил одометр со своего старого велосипеда на новый, но не настроил его
В воскресенье Антон поехал кататься на велосипеде в парк. Когда он вернулся, одометр
показал пройденное расстояние — 9,6 км. Какое расстояние на самом деле проехал Антон
под диаметр колеса нового велосипеда.
Запишите решение и ответ.​

Показать ответ
Ответ:
милана05051
милана05051
22.02.2022 05:34

Борын-борын заманда булган икән, ди, бер кеше. Бу кеше нең исеме Нарый булган, ди.

Көннәрдән беркөнне Нарый чыгып киткән, ди, юлга. Бара да бара, ди, бу. Бара торгач барып кергән, ди, бу ялтырап торган боз өстенә. Боз өстенә барып керүе булган, аягы таеп, әйләнеп төшүе булган.

— Боз, син нидән болай көчле?

— Көчле булсам,— ди Боз,— мине Кояш эретә алмас иде, — ди.

— Кояш, син нидән көчле? — ди Нарый.

— Көчле булсам, мине Болыт капламас иде.

— Болыт, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Яңгыр тишеп чыкмас иде.

— Яңгыр, син нидән көчле?

— Көчле булсам,— ди Яңгыр,— мине Җир сеңдермәс иде.

— Җир, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Үлән тишеп чыкмас иде.

— Үлән, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Сыер ашамас иде.

— Сыер, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Пычак кисмәс иде. Хәзер Пычактан сорый инде Нарый:

— Пычак, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Ут эретмәс иде.

— Ут, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине Су сүндермәс иде.

— Су, син нидән көчле?

— Көчле булсам, мине кеше җиңмәс иде, ә ул мине җиңә, тегермәннәр әйләндерергә җигә! — ди Су.

Шуннан соң Нарый, кешедән дә көчле нәрсә юк икән дип, үз юлына китә, шуның белән әкият тә бетә.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Noora2017
Noora2017
30.07.2020 23:40

1) 1/15 и 1/5 * 3 = 3/15; 1/15 & 3/15

2) 2/3 * 4 = 8/12 и 3/4 * 3 = 9/12; 8/12 & 9/12 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

3) 1/2 * 7 = 7/14 и 3/7 * 2 = 6/14; 7/14 & 6/14 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

4) 3/5 * 6 = 18/30 и 5/6 * 5 = 25/30; 18/30 & 25/30 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

5) 4/15 * 11 = 44/165 и 7/11 * 15 = 105/165; 44/165 & 105/165 ( эти знаменатели тоже взаимно-простые, поэтому просто перемножили )

Пошаговое объяснение:

Я смог

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота