1. Для решения таких задач предлагаю воспользоваться наглядным чертежом, он в составлении уравнения и решении
Формула времени достаточно проста: t=S/V, отсюда следует, что:
36/18= 2 часа в одну сторону;
36/12=3 в другую сторону;
Следовательно на весь путь лодка потратила 5 часов
2. А тут тот же самый для определения скорости по течению и против течения нам достаточно просто сложить или вычесть известные скорости:
13+4=17 по течению, 13-4=9 против течения;
14-12=2 скорость течения, 12-2=10 прооив течения;
21-16=5 скорость течения, 21+5=26 по течению;
27-3=24 скорость лодки, 24-3=21 против течения;
23+2=25 скорость лодки, 25+2=27 по течению;
А вот последнее, тут уже догадаться надо: разница между скоростями по течению и против равна 4, но мы не можем это никуда записать, он просто навсего логически не подходит. Думаем математически: если мы поделим 4 пополам (2 и 2), то у нас получится:
Пошаговое объяснение:
1. Для решения таких задач предлагаю воспользоваться наглядным чертежом, он в составлении уравнения и решении
Формула времени достаточно проста: t=S/V, отсюда следует, что:
36/18= 2 часа в одну сторону;
36/12=3 в другую сторону;
Следовательно на весь путь лодка потратила 5 часов
2. А тут тот же самый для определения скорости по течению и против течения нам достаточно просто сложить или вычесть известные скорости:
13+4=17 по течению, 13-4=9 против течения;
14-12=2 скорость течения, 12-2=10 прооив течения;
21-16=5 скорость течения, 21+5=26 по течению;
27-3=24 скорость лодки, 24-3=21 против течения;
23+2=25 скорость лодки, 25+2=27 по течению;
А вот последнее, тут уже догадаться надо: разница между скоростями по течению и против равна 4, но мы не можем это никуда записать, он просто навсего логически не подходит. Думаем математически: если мы поделим 4 пополам (2 и 2), то у нас получится:
2- скорость течения;
22- скорость лодки;
22+2=24 по течению;
22-2=20 против течения.
Всё подходит, значит ответ правильный)))
953854 и 54089
Пошаговое объяснение:
Если честно то ответ сделал в калькуляторе. Но действия я написать могу, это нот хард =D
1. Умножение в скобочках. Т.к оно в скобочках, оно умножение и идёт первое.
125*96=12000
2. Деление в скобочках. Т.к. оно в скобочках, оно деление.
73836:9 = 8204
3. Ну потом разница в скобочках.
12000-8204=3796
4. Деление в начале примера.
54240:678=80
5. Потом идёт умножение которые сразу же после действия.
80*5009=400720
6. Последние умножение в примере.
830*671=556930
7. Единственное сложение
400720+556930=957650
8. Последние действие.
957650-3796=953854
А теперь объяснения второго примера:
1. Берём пример из первых скобочек.
900-669=231
2. Берём пример из вторых скобочек
8*125=1000
3. Потом берём деление из самого начала примера
27312:48=569
4. Потом перемножаем уже решёные скобочки
231*1000=231000
5. Делаем умножение из самого конца примера
306*580=177480
6. Делаем сложение
569+231000=231569
7. Делаем вычитание
231569-177480=54089
ЫЗ =З