Вот смотрите: если в классе десять сто килограммовых девочек и две сорока-килограммовых, то по-вашему получается, что средний вес девочек в классе: (100+40)/2=70 кг? А по-правильному нужно еще учитывать сколько в каждой группе с одинаковым весом всего девочек (вагонов и тд). Если б дело касалось класса, то всех девочек загнали на весы, а потом вес на всех разделили, вот так: (100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли? Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
X – множество треугольников, А, В и С – его подмножества. Можно
ли говорить о разбиении множества X на классы А, В и С, если:
а) А – множество остроугольных треугольников, В – множество
тупоугольных треугольников, С – множество прямоугольных треугольников;
б) А – множество равнобедренных треугольников, В – множество
равносторонних треугольников, С – множество разносторонних
треугольников? - 1 задача
В классе 18 учащихся увлекаются химией, а 13 – географией. Каким
может быть число учащихся, увлекающихся: а) обоими предметами; б) хотя бы
одним предметом; в) только одним предметом? - 2 задача
Сколько различных множеств можно составить из 5 различных
цифр? - 3 задача
Выделите мой ответ лучшим и подпишитесь на меня .
(100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли?
Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86