Места в секторе цирка расположены так, что в первом ряду 6 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в секторе, если в нём 16 рядов
Вкратце, укрощение "грязных" мыслей и желаний. Усиленное развитие силы воли, дабы впоследствии обрести духовную мудрость. Одной из основных целей является путь к нирване. Нирвана – это состояние осознания своей души, достигаемое с самоотречения, отказа от комфортных условий внешней среды. Будда, проведя долгое время в медитациях и глубоких размышлениях, осваивал метод контроля над собственным сознанием. В процессе этого он пришел к выводу, что люди очень привязаны к мирским благам.Из-за этого человеческая душа не только не развивается, а и деградирует. Достигнув нирваны, можно лишиться этой зависимости. Ещё знаю, что у буддистов бывают особые похороны, смерть считается перевоплощением и сами они считают, что раз человек умер, то от тела нет больше прока, поэтому существует ритуал, в ходе которого тело умершего разрезают, пинают и оставляют на съедение хищникам.
В I - IV вв. н. э. в культуре Боспора нашли отражение тесные связи не только с Грецией, но и с Римом. В городской архитектуре появились новые типы сооружений: ипподромы и термы (бани). Об этом свидетельствуют раскопки Пантикапея. В строительстве общественных сооружений широко применялись известковый раствор и обожженный кирпич. Появились новшества и в скульптуре. На рельефных надгробных плитах наряду с героями мифов изображались воины, всадники, сцены загробного мира. Развивалось искусство портрета. Воздвигалось много статуй в честь правителей и римских императоров, в том числе Нерона, Ве Адриана, Марка Аврелия. Царица Динамия, внучка Митридата, установила мраморные статуи императора Августа в Пантикапее и Гермонассе. В этих же городах стояли статуи и самой Динамии. Мраморное изваяние правителя Горгиппии Неокла было найдено в Анапе. Статуя была выполнена по заказу его сына Геродора, который занимал ту же почетную должность. Скульптура выполнена в стиле портретных изображений, найденных в Пантикапее: стоящая фигура с рукой, заложенной за гиматий на груди. Скульптору удалось передать выражение лица пожилого боспорца. В изображении зрачков глаз, полуприщуренных век, пышных волос использованы приемы римского портрета II в. н. э. В то же время в этой скульптуре прослеживаются признаки «варваризации» античного искусства: на шее Неокла - большая гривна - варварский символ власти. Изменялись, становились более грубыми терракотовые статуэтки: ухудшалась техника их изготовления, утрачивалась правдивость изображения. Стали появляться лепные однообразные и массивные статуэтки сидящих богинь.
Появились новшества и в скульптуре. На рельефных надгробных плитах наряду с героями мифов изображались воины, всадники, сцены загробного мира. Развивалось искусство портрета. Воздвигалось много статуй в честь правителей и римских императоров, в том числе Нерона, Ве Адриана, Марка Аврелия. Царица Динамия, внучка Митридата, установила мраморные статуи императора Августа в Пантикапее и Гермонассе. В этих же городах стояли статуи и самой Динамии.
Мраморное изваяние правителя Горгиппии Неокла было найдено в Анапе. Статуя была выполнена по заказу его сына Геродора, который занимал ту же почетную должность. Скульптура выполнена в стиле портретных изображений, найденных в Пантикапее: стоящая фигура с рукой, заложенной за гиматий на груди. Скульптору удалось передать выражение лица пожилого боспорца. В изображении зрачков глаз, полуприщуренных век, пышных волос использованы приемы римского портрета II в. н. э.
В то же время в этой скульптуре прослеживаются признаки «варваризации» античного искусства: на шее Неокла - большая гривна - варварский символ власти.
Изменялись, становились более грубыми терракотовые статуэтки: ухудшалась техника их изготовления, утрачивалась правдивость изображения. Стали появляться лепные однообразные и массивные статуэтки сидящих богинь.