Пусть А - левая нижняя. И по часовой стрелке остальные.
Потрежем сторону CD так чтобы она стала перпендикуляром( треугольник отрежим)
Подставим с права и получим прямоугольник.
Заметим что 1 диагональ трапеции совпала с диоганалью полученного прямоугольника. Проведём шё одну диагональ Она будет паралельна другой диаганали тропеции (т.к. пуличлся паралелограм 2 стороны его это две диагонали а ешё 2 это часть основания нижнего которое мы отрезали и то что мы прибавили к верхнему. )
Значит между диагоналями угол 90 градусов => полученный прямоугольник это квадрат. Его стороны будут равны средней линии. А значит 4.
«Красота мир». Как понять это высказывание? Этот вопрос вам может задать школьник любого возраста, независимо от класса, в котором он обучается. И каждый родитель ответит на этот вопрос совершенно по-своему, абсолютно индивидуально. Потому что красота воспринимается и видится для каждого различным образом. Всем, наверное, известно высказывание о том, что можно смотреть на предметы вместе, а видеть их совершенно по-разному. После прочтения романа Достоевского внутри образуется чувство некоторой неясности того, что же есть красота. «Красота мир», - Достоевский произнес эти слова от имени героя как свое собственное понимание суетливого и бренного мира. Тем не менее, автор дает возможность ответить на этот вопрос каждому читателю самостоятельно. «Красота» в романе представляется как неразгаданная загадка, сотворенная природой, и как сила свести с ума. Простоту красоты и ее утонченное великолепие видит и князь Мышкин, он говорит, что в мире много вещей на каждом шагу столь прекрасных, в которых их великолепие может увидеть даже самый потерявшийся человек. Он просит посмотреть на ребенка, на зарю, на траву, в любящие и смотрящие на вас глаза Действительно, сложно представить наш современный мир без загадочных и внезапных природных явлений, без притягивающего как магнит взгляда любимого человека, без любви родителей к детям и детей к родителям.
Обозначим вершыны тропеции A B C D.
Пусть А - левая нижняя. И по часовой стрелке остальные.
Потрежем сторону CD так чтобы она стала перпендикуляром( треугольник отрежим)
Подставим с права и получим прямоугольник.
Заметим что 1 диагональ трапеции совпала с диоганалью полученного прямоугольника. Проведём шё одну диагональ Она будет паралельна другой диаганали тропеции (т.к. пуличлся паралелограм 2 стороны его это две диагонали а ешё 2 это часть основания нижнего которое мы отрезали и то что мы прибавили к верхнему. )
Значит между диагоналями угол 90 градусов => полученный прямоугольник это квадрат. Его стороны будут равны средней линии. А значит 4.