Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
27/9=3 км/ч скорость плота24/2=12 км/ч скорость лодки12-3=9 км/ч скорость лодки больше1) Поезд км за 4 часа его скорость в 3 раза меньше скорости вертолета чему равна скорость вертолета? решение: 1. 224:4=56 км/ч2. 56*3=168 км/ч3. 168*4=672 км ответ: он преодолеет 672 к27/9=3 км/ч скорость плот
2)Плот проплыл 27 км за 9 ч,а моторная лодка-24 км за 2 ч. Чья скорость больше и на сколько? решение: 27/9=3 км/ч скорость плота24/2=12 км/ч скорость лодки12-3=9 км/ч скорость лодки больше
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
решение:
1. 224:4=56 км/ч2. 56*3=168 км/ч3. 168*4=672 км
ответ: он преодолеет 672 к27/9=3 км/ч скорость плот
2)Плот проплыл 27 км за 9 ч,а моторная лодка-24 км за 2 ч. Чья скорость больше и на сколько?
решение:
27/9=3 км/ч скорость плота24/2=12 км/ч скорость лодки12-3=9 км/ч скорость лодки больше