Электрические схемы, при кажущейся простоте, вызывают наибольшие затруднения у обслуживающего персонала, поэтому в памятке приведены упрощенные схемы, что должно облегчить понимание сложных пневматических и электрических схем. Описаны часто встречающиеся неисправности, приведены рекомендации по их поиску и устранению, рекомендации по эксплуатации электропоездов.
В памятке не даётся исчерпывающий материал, в ней рассмотрены особенности электропоездов ЭД4М и ЭД4МК, в т.ч. изменения электрического и механического оборудования, позволяющие понять, как работает электропоезд и технически грамотно его эксплуатировать. На этих электропоездах вместо традиционной и отлаженной аппаратуры Рижского завода установлена аппаратура Новочеркасского завода. Принцип действия аппаратов не изменился, но их конструкция совершенно другая. Электровозная аппаратура, перенесённая на электропоезд, не всегда работает удовлетворительно в изменившихся условиях: она расположена в подвагонных ящиках (а не в ВВК), характеризуется более частыми включениями (отключ.), сравнительно малые токи создают трудности при дугогашении и др.
В памятке приведено краткое описание некоторых основных узлов и электрических схем, т.к. принцип работы схемы не изменён и подробно описан в памятке «Электропоезд ЭТ2 и ЭТ2М».
Желательно обратить особое внимание на схему ЭПТ электропоездов ЭР-2 (описание дано в памятке по ЭР2), её следует твёрдо усвоить, т.к. на ЭД4М схема ЭПТ та же, но усложнённая и выполняющая дополнительные функции.
Электропоезда предназначены для обслуживания пригородного движения, но наметилась тенденция к увеличению длин участков, электропоезда стали использовать на сотни километров, так плечо Тюмень – Омск локомотивная бригада преодолевает в 520 км., однако конструкция МВПС на подобную работу не рассчитана и удлинять участки более 150 км нежелательно.
Фриттата (итал. frittata), фритата — итальянский омлет, который готовят с начинками из сыра, овощей, колбасы или мяса. Обычно фриттату готовят на плите, затем доводят до готовности в духовке.
Ингридиенты: 4-5 яйца примерно 500 гр тёртого сыра (я брала пармезан) 1 зубчик чеснока соль- по вкусу черный молотый перец- по вкусу базалик- по вкусу измельчённая свежая зелень- по вкусу 1 кабачок (небольшой) 300 г куриного филе
приготовления: Сначала кабачок нарезаем небольшими кубиками. Солим. И обжариваем. Потом даваляем к нему куриное филе, так же нарезанное кубиками. Солим и перчим. Обжариваем вместе с кабачками. Смешиваем яйца, сыр, зелень. Солим и перчим. Можно добавить 50 гр молока. Тщательно взбиваем. Чтобы всё стало однородной массой. Смешиваем это с кабачками и курицей. Можно в той же сковороде, но я делала это в форме для запекания. Ставим в разогретую до 180(200) градусов духовку на 10 минут. Ничем не накрываем.
Электрические схемы, при кажущейся простоте, вызывают наибольшие затруднения у обслуживающего персонала, поэтому в памятке приведены упрощенные схемы, что должно облегчить понимание сложных пневматических и электрических схем. Описаны часто встречающиеся неисправности, приведены рекомендации по их поиску и устранению, рекомендации по эксплуатации электропоездов.
В памятке не даётся исчерпывающий материал, в ней рассмотрены особенности электропоездов ЭД4М и ЭД4МК, в т.ч. изменения электрического и механического оборудования, позволяющие понять, как работает электропоезд и технически грамотно его эксплуатировать. На этих электропоездах вместо традиционной и отлаженной аппаратуры Рижского завода установлена аппаратура Новочеркасского завода. Принцип действия аппаратов не изменился, но их конструкция совершенно другая. Электровозная аппаратура, перенесённая на электропоезд, не всегда работает удовлетворительно в изменившихся условиях: она расположена в подвагонных ящиках (а не в ВВК), характеризуется более частыми включениями (отключ.), сравнительно малые токи создают трудности при дугогашении и др.
В памятке приведено краткое описание некоторых основных узлов и электрических схем, т.к. принцип работы схемы не изменён и подробно описан в памятке «Электропоезд ЭТ2 и ЭТ2М».
Желательно обратить особое внимание на схему ЭПТ электропоездов ЭР-2 (описание дано в памятке по ЭР2), её следует твёрдо усвоить, т.к. на ЭД4М схема ЭПТ та же, но усложнённая и выполняющая дополнительные функции.
Электропоезда предназначены для обслуживания пригородного движения, но наметилась тенденция к увеличению длин участков, электропоезда стали использовать на сотни километров, так плечо Тюмень – Омск локомотивная бригада преодолевает в 520 км., однако конструкция МВПС на подобную работу не рассчитана и удлинять участки более 150 км нежелательно.
Ингридиенты:
4-5 яйца
примерно 500 гр тёртого сыра (я брала пармезан)
1 зубчик чеснока
соль- по вкусу
черный молотый перец- по вкусу
базалик- по вкусу
измельчённая свежая зелень- по вкусу
1 кабачок (небольшой)
300 г куриного филе
приготовления:
Сначала кабачок нарезаем небольшими кубиками. Солим. И обжариваем.
Потом даваляем к нему куриное филе, так же нарезанное кубиками. Солим и перчим. Обжариваем вместе с кабачками.
Смешиваем яйца, сыр, зелень. Солим и перчим. Можно добавить 50 гр молока. Тщательно взбиваем. Чтобы всё стало однородной массой.
Смешиваем это с кабачками и курицей. Можно в той же сковороде, но я делала это в форме для запекания.
Ставим в разогретую до 180(200) градусов духовку на 10 минут. Ничем не накрываем.