Между пристанями А и В, расположенными на противоположных берегах озера, курсирует
паром. На рисунке изображён график движения
парома во время двух первых рейсов от
пристани А до пристани В и назад.
1) Расстояние между пристанями А и В равно
...
КМ.
2) После первого рейса паром стоял у пристани
B
...
мин, а после второго —
...
Мин.
3) Во время первого рейса паром двигался до
пристани В
ч, а возвращался к
пристани А
Ч.
4) Во время второго рейса паром двигался от
пристани А до пристани В со скоростью
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).