Ми 1 дм 2 см; 112 см и 1осм: 1 дм 1 см и 11 см.дью линейки две пары горизонтальные отрези циркуля сравни по длине отрезки каждой пары.ки аналогичные примеры вида е смее да е си.при ипредложи аркулам 1 киназови коровных отрезков длиной: изкорослого дочто можно у135 см – 128 с.оотышек от самогопого до самого высокого.ожно узнать, вычислив: 128 см = см; кнопortка1 м 30 см14 дм - 13 дм = едм? толщина слословаря 6см, его ширина на 14 см больше толщины, аце ширины. какова длина словаря в сантиметрахсинеглазки135 см1 дм больше шиanунтик.14 дмвинтик12 дм 8 смссейна 20 м, его ширина составляет половину длиныеньше, чем сумма длины и ширины натали глубину бассейна и вы-о всех подходящих единицах измеренияавляет половину длины, а глубина в(длина бассе: 10 раз менырази её во вольше толщины, а длина - на5 а) сколько сантб) сколько метв) сколько де0 дм; 5 м3 дм; 8м 12 до 90%ко сантиметров в: 2 м; 7 м; 26 дм, 40 дм, 5 м3 дм, 8 м 12 дм ? іько метров в: 40 дм; 500 дм; 500 см; 18 дм, 200 см? ько дециметров в: 40 м; 52 м; 600 см; 880 см? 5 м7 см +7 дм 5 смзм 10 см * 310 см2 м 10 дм = 210 см6 400 дм = 400 см7м 85 см * 785 смo54 м * 2 м 5 дм 4 смол57 черепаха направил30 м. пройдя 100опаха направилась в сторону океана, расположенного на расстояниипройдя 100 дм, она сделала привал под пальмой.пахе осталось пройти больше или меньше метров чемпсапа? на сколько? во со
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
В день - х стульев
Работала - 65/х дней
Вторая бригада:
В день - (х-2) стульев
Работала - 66/ (x-2) дней
Разница в днях работы : 1 день.
66/ (х-2) - 65/х =1
66х -65(х-2)= 1 *х*(х-2)
66х-65х+130 = х²-2х
х+130-х²+2х =0
-х²+3х+130=0 *(-1)
х²-3х-130=0
D= 9-4*(-130)= 9+520=529
x₁= (3-23)/2=-20/2 =-10 - не удовл. условию задачи
х₂= (3+23)/2 =26/2 = 13 стульев - в день делала первая бригада
13-2 = 11 стульев - в день делала вторая бригада
13+11=24 стула - в день делали две бригады вместе
ответ: 24 стула в день делали две бригады вместе.