Михайлик розфарбовує розмальовку трьома кольорами: синім (С), червоним (Ч) та зеленим (3). Він хоче, щоб прямокутники, що мають спільну сторону або її частину, були зафарбовані різними кольорами. Два прямокутники вже зафарбовані. Якими кольорами будуть зафарбовані прямокутники зі знаками запитання, якщо розмальовка розфарбована за його правилом? A: обидва червоним Б: один червоним, а інший синім B: один червоним, а інший зеленим Г: один синім, а інший зеленим д: обидва синім
С разными знаменателями: 5 1/2 + 7/8= 5 11/8 или 6 3/8 целых То есть, чтобы сложить смешанное число с обыкновенной дробью, нужно целую часть переписать (в данном случае это 5 целых), затем найти общий знаменатель (то есть такое число, которое делится и на 8 и на 2, это 2, так как 8:2=4, 2:2=1, но это в данном случае). Потом написать дополнительные множители, для этого общий знаменатель 8 делим вначале на 2, затем на 8. 8:2=4 (дополнительный множитель к первой дроби), 8:8=1 (дополнительный множитель ко второй дроби). Умножаем числитель первой дроби на её дополнительный множитель, то есть 1 (числитель 1 дроби) умножаем на 4 (дополнительный множитель 1 дроби). Тоже самое делаем со второй дробью. 7 (числитель 2 дроби) умножаем на 1 (дополнительный множитель 2 дроби).
- наименьшее - по литературе - по истории - в 2 раза больше - по математике - ещё в 4 раза больше 1)2*4 = 8- это во сколько раз по математике больше, чем по литературе, 2) 8 - 1 = 7(частей) - это на сколько частей по математике больше, чем по литературе, 3) 30 450 : 7 = 4 350 (учебников) - это по литературе, 4) 4 350 * 8 = 34 800 (учебников) - это по математике 5) 34 800 + 28 620 = 63 420- это было бы учебников по математике, если бы количество отправленных и оставшихся было бы одинаковым и причем такое, как отправленных, 6) 63 420 : 2 = 31 710 (учебников) - это отправлено со склада учебников по математике ответ. 31 710 учебников
То есть, чтобы сложить смешанное число с обыкновенной дробью, нужно целую часть переписать (в данном случае это 5 целых), затем найти общий знаменатель (то есть такое число, которое делится и на 8 и на 2, это 2, так как 8:2=4, 2:2=1, но это в данном случае). Потом написать дополнительные множители, для этого общий знаменатель 8 делим вначале на 2, затем на 8.
8:2=4 (дополнительный множитель к первой дроби), 8:8=1 (дополнительный множитель ко второй дроби). Умножаем числитель первой дроби на её дополнительный множитель, то есть 1 (числитель 1 дроби) умножаем на 4 (дополнительный множитель 1 дроби). Тоже самое делаем со второй дробью. 7 (числитель 2 дроби) умножаем на 1 (дополнительный множитель 2 дроби).
- по истории - в 2 раза больше
- по математике - ещё в 4 раза больше
1)2*4 = 8- это во сколько раз по математике больше, чем по литературе,
2) 8 - 1 = 7(частей) - это на сколько частей по математике больше, чем по литературе,
3) 30 450 : 7 = 4 350 (учебников) - это по литературе,
4) 4 350 * 8 = 34 800 (учебников) - это по математике
5) 34 800 + 28 620 = 63 420- это было бы учебников по математике, если бы количество отправленных и оставшихся было бы одинаковым и причем такое, как отправленных,
6) 63 420 : 2 = 31 710 (учебников) - это отправлено со склада учебников по математике
ответ. 31 710 учебников